Социальная политика и реклама против игромании

Статьи по социологии » Социальная политика и реклама против игромании


Новое на сайте:

Прогнозирование развития взаимоотношений молодежи и общества.
Оценка развития взаимоотношений молодежи и общества. Выход России из системного кризиса, проведение в обществе активных социально-экономи­ческих реформ, гуманизация и демократизация политической системы, реше­ние правовых, межнациональных ...

Простота, автономность, управление через культуру.
Понимание необходимости управления инновациями предполагает не только осознание этого феномена руководителем, но и формирование коллективного видения будущего состояния организации. Данный процесс начинается с личности – с ощущения беспок ...

Быт семьи
Быт - сфера внепроизводственной социальной жизни, включающая как удовлетворение материальных потребностей людей в пище, одежде, жилище, лечении и поддержании здоровья, так и освоение человеком духовных благ, культуры, человеческое общение ...