Социальная политика и реклама против игромании
- Понятие социальной рекламы
- Понятие Игромания
- Социальная политика по борьбе с игроманией. Социальная политика и социальная реклама по борьбе с игроманией за рубежом
- Примеры социальных плакатов на тему игорной зависимости за рубежом
- Социальная политика и социальная реклама по борьбе с игроманией в России
- Разработка плаката
- Заключение
- Приложение
Новое на сайте:
Индекс состояния публичной политики в субъектах РФ
В ходе исследования состояния публичной политики в субъектах РФ Общественной палатой в 2009 году был проведен анализ Сводных индексов публичной политики (ПП)[13] (построенных для 21 субъекта РФ из 7 федеральных округов), на основе которог ...
Объекты и субъекты социальной работы
Прежде всего, отметим логичность рассмотрения этих компонентов социальной работы именно в такой последовательности: на наш взгляд субъекты, несмотря на всю их важность, являются в определенной мере производными от объектов. В самом деле, ...
Приложение.
Схема №1.
Изучение социальной истории семьи
1. Основная информация.
1.1. Имена и дни рождения членов семьи.
1.2. Дата бракосочетания (если брак не первый, то даты предыдущих браков).
1.3. Национальность и язык, на котором говорят в с ...