Социальная политика и реклама против игромании
- Понятие социальной рекламы
- Понятие Игромания
- Социальная политика по борьбе с игроманией. Социальная политика и социальная реклама по борьбе с игроманией за рубежом
- Примеры социальных плакатов на тему игорной зависимости за рубежом
- Социальная политика и социальная реклама по борьбе с игроманией в России
- Разработка плаката
- Заключение
- Приложение
Новое на сайте:
Прогнозирование развития взаимоотношений молодежи и общества.
Оценка развития взаимоотношений молодежи и общества. Выход России из системного кризиса, проведение в обществе активных социально-экономических реформ, гуманизация и демократизация политической системы, решение правовых, межнациональных ...
Простота, автономность, управление через культуру.
Понимание необходимости управления инновациями предполагает не только осознание этого феномена руководителем, но и формирование коллективного видения будущего состояния организации. Данный процесс начинается с личности – с ощущения беспок ...
Быт семьи
Быт - сфера внепроизводственной социальной жизни, включающая как удовлетворение материальных потребностей людей в пище, одежде, жилище, лечении и поддержании здоровья, так и освоение человеком духовных благ, культуры, человеческое общение ...