Социальная политика и реклама против игромании
- Понятие социальной рекламы
- Понятие Игромания
- Социальная политика по борьбе с игроманией. Социальная политика и социальная реклама по борьбе с игроманией за рубежом
- Примеры социальных плакатов на тему игорной зависимости за рубежом
- Социальная политика и социальная реклама по борьбе с игроманией в России
- Разработка плаката
- Заключение
- Приложение
Новое на сайте:
Анализ результатов эмпирического исследования
В основе работы учреждения «Молодежно-подростковый клуб «Нур» лежит четко сформулированная концепция развития, направления работы выбраны с учетом социальной потребности. Специалисты регулярно проводят анализ социальных проблем подростков ...
Основные виды, формы и направления благотворительной и меценатской
деятельности
Таким образом, форм и видов благотворительности множество.
По определению (Спонсорская программа поддержки социально-значимых событий «Золотое сердце»), благотворительные программы
- государственные или общественные программы помощи низ ...
Кризис идентичности и риск аномии.
Один из мощных источников риска нисходящей мобильности молодежи связан с нарушением ее прав. Незаконные увольнения, применение штрафных санкций, самоуправные действия по регулированию рабочего времени, форм и размеров оплаты труда, након ...