Социальная политика и реклама против игромании
- Понятие социальной рекламы
- Понятие Игромания
- Социальная политика по борьбе с игроманией. Социальная политика и социальная реклама по борьбе с игроманией за рубежом
- Примеры социальных плакатов на тему игорной зависимости за рубежом
- Социальная политика и социальная реклама по борьбе с игроманией в России
- Разработка плаката
- Заключение
- Приложение
Новое на сайте:
Рейверы
Рейверы
— молодёжная субкультура постоянных участников рейвов — вечеринок электронной танцевальной музыки, получивших массовую известность в 1988 году в Великобритании.
Словом рэйв иногда называется вечеринка с определенной музыкой или ...
Основные этапы становления новых форм собственности
и отношений
Институциональные предпосылки рыночной экономики сложились далеко не сразу. Первоначальный очаг становления капитализма характеризовался медленным вызреванием необходимых предпосылок. В Западной Европе они складывались постепенно, начиная ...
Роль интеллектуальной миграции в социальных трансформациях постсоветского
пространства
Тема элиты всё чаще поднимается в современных социологических исследованиях, и хотя это понятие зачастую операционализируется в различных концептуальных контекстах, бесспорное возрастание частоты его использования является свидетельством ...