Разработка плаката
Целевая аудитория: мужчины и женщины от 25 лет, подростки от 13 лет, азартные, увлекающиеся люди, люди с предрасположенностью к алкогольной или наркотической зависимости.
Контактная аудитория: родственники игрозависимых людей, родители, близкие люди, государство РФ.
Цель плаката: привлечь внимание к относительно новой для нашей страны проблеме – игромания (лудомания).
Задачи:
1. привлечь внимание целевой и контактной аудитории к теме, освещаемой на плакате;
2. призвать людей к борьбе с данной проблемой;
3. привлечь внимание властей в к проблеме.
Рекламная фраза (слоган): «Это больше чем привычка, это хуже чем пристрастие!»
Формат плаката: 1600х1200 px. (3х6)
Шрифт: Bodoni MT Poster Compressed
Кегль: 66 тч.
Интерлиньяж: 80 тч.
Способ выполнения: иллюстрированная реклама.
Новое на сайте:
Возрастная структура населения
Возрастная структура населения играет активную роль во всех общественных процессах и, конечно, в демографических также. Но кроме того она оказывает активное влияние на величину всех демографических показателей. Так, при молодой возрастной ...
Основные аспекты отношений членов семьи между собой . Отношения
между супругами – функциональная и дисфункциональная семья
В самом общем виде перед решением вопросов, связанных с общением в семье необходимо достаточно четко ориентироваться в таких базовых понятиях как здоровая (функциональная) семья и конфликтная (дисфункциональная) семья.
Для здоровой семьи ...
Роль социальных расходов в социально-экономическом
развитии РФ в условиях рыночных отношений
Экономические преобразования и трансформация структуры собственности привели к заметным изменениям и снижению экономической активности населения. Население достаточно критично оценивает реализацию государством социальной функции. К причин ...