Разработка плаката
Целевая аудитория: мужчины и женщины от 25 лет, подростки от 13 лет, азартные, увлекающиеся люди, люди с предрасположенностью к алкогольной или наркотической зависимости.
Контактная аудитория: родственники игрозависимых людей, родители, близкие люди, государство РФ.
Цель плаката: привлечь внимание к относительно новой для нашей страны проблеме – игромания (лудомания).
Задачи:
1. привлечь внимание целевой и контактной аудитории к теме, освещаемой на плакате;
2. призвать людей к борьбе с данной проблемой;
3. привлечь внимание властей в к проблеме.
Рекламная фраза (слоган): «Это больше чем привычка, это хуже чем пристрастие!»
Формат плаката: 1600х1200 px. (3х6)
Шрифт: Bodoni MT Poster Compressed
Кегль: 66 тч.
Интерлиньяж: 80 тч.
Способ выполнения: иллюстрированная реклама.
Новое на сайте:
История
Вместе с тем, в начале 1990-х годов на постсоветском пространстве образовалась особая молодёжная субкультура, представители которой также называют себя растаманами. При этом они зачастую не являются истинными приверженцами оригинальной ре ...
Актуализация проблем профессионального самоопределения молодежи.
В середине 90-х годов XX века довольно распространенным явлением стали ситуации, при которых полученная специальность оказывалась невостребованной, а профессиональное будущее большей части молодежи характеризовалось как неопределенное. ...
Процесс социализации
Социализация– процесс усвоения индивидом социальных норм и культурных ценностей того общества, к которому он принадлежит.
Социализация происходит под воздействием следующих факторов:
1. Совокупность ролей и статусов, которую предлагает ...