Разработка плаката
Целевая аудитория: мужчины и женщины от 25 лет, подростки от 13 лет, азартные, увлекающиеся люди, люди с предрасположенностью к алкогольной или наркотической зависимости.
Контактная аудитория: родственники игрозависимых людей, родители, близкие люди, государство РФ.
Цель плаката: привлечь внимание к относительно новой для нашей страны проблеме – игромания (лудомания).
Задачи:
1. привлечь внимание целевой и контактной аудитории к теме, освещаемой на плакате;
2. призвать людей к борьбе с данной проблемой;
3. привлечь внимание властей в к проблеме.
Рекламная фраза (слоган): «Это больше чем привычка, это хуже чем пристрастие!»
Формат плаката: 1600х1200 px. (3х6)
Шрифт: Bodoni MT Poster Compressed
Кегль: 66 тч.
Интерлиньяж: 80 тч.
Способ выполнения: иллюстрированная реклама.
Новое на сайте:
Макроэкономические показатели уровня жизни
Уровень жизни населения страны в значительной мере характеризуется структурой ВВП по использованию и, особенно структурой личных потребительских расходов в нем.
Привлекая для дальнейшего анализа данные о численности населения страны, мож ...
Уильям Самнер: социальное неравенство – естественное и
необходимое состояние
Заметную роль в разработке социал-дарвинистских подходов в социологической науке сыграл видный деятель американской социологии, профессор Йельского университета Уильям Самнер (1840-1910).
Основными принципами социологии Самнер считал неу ...
Возможности влияния на воспитание подростка средств
массовой информации
Воздействие средств массовой информации на развитие личности подростка сегодня крайне противоречиво: с одной стороны, происходит расширение кругозора и любознательности, но и, с другой стороны, можно отметить растущее влияние компонентов, ...