Разработка плаката

Целевая аудитория: мужчины и женщины от 25 лет, подростки от 13 лет, азартные, увлекающиеся люди, люди с предрасположенностью к алкогольной или наркотической зависимости.

Контактная аудитория: родственники игрозависимых людей, родители, близкие люди, государство РФ.

Цель плаката: привлечь внимание к относительно новой для нашей страны проблеме – игромания (лудомания).

Задачи:

1. привлечь внимание целевой и контактной аудитории к теме, освещаемой на плакате;

2. призвать людей к борьбе с данной проблемой;

3. привлечь внимание властей в к проблеме.

Рекламная фраза (слоган): «Это больше чем привычка, это хуже чем пристрастие!»

Формат плаката: 1600х1200 px. (3х6)

Шрифт: Bodoni MT Poster Compressed

Кегль: 66 тч.

Интерлиньяж: 80 тч.

Способ выполнения: иллюстрированная реклама.


Новое на сайте:

Особенности оплаты труда рабочим и служащим в Германии. Основные принципы оплаты труда
Основой оплаты труда в Германии являются тарифные соглашения, которые состоят из правовой (юридической) и нормативной (научно обоснованной) частей. В правовой части фиксируются права и обязанности сторон тарифного соглашения, а в норматив ...

Смертность
По данным статьи С.В.Белова "Кризис" на 2003 год смертность в России составила 16,6 умерших на 1000 человек. Для сравнения, в США - 9,0 человек на 1000.[35] Основными причинами смерти в наши дни являются болезни так называемого ...

Что представляет собой социальная группа?
Начнем с того, что любое общество предстает не как нечто однородное и монолитное, а как внутренне расчлененное на различные социальные группы, слои и национальные общности. Все они находятся между собой в состоянии объективно обусловленны ...