Разработка плаката

Целевая аудитория: мужчины и женщины от 25 лет, подростки от 13 лет, азартные, увлекающиеся люди, люди с предрасположенностью к алкогольной или наркотической зависимости.

Контактная аудитория: родственники игрозависимых людей, родители, близкие люди, государство РФ.

Цель плаката: привлечь внимание к относительно новой для нашей страны проблеме – игромания (лудомания).

Задачи:

1. привлечь внимание целевой и контактной аудитории к теме, освещаемой на плакате;

2. призвать людей к борьбе с данной проблемой;

3. привлечь внимание властей в к проблеме.

Рекламная фраза (слоган): «Это больше чем привычка, это хуже чем пристрастие!»

Формат плаката: 1600х1200 px. (3х6)

Шрифт: Bodoni MT Poster Compressed

Кегль: 66 тч.

Интерлиньяж: 80 тч.

Способ выполнения: иллюстрированная реклама.


Новое на сайте:

Этноэлиты в межнациональных конфликтах
Актуальность исследования проблем предотвращения и разрешения межнациональных конфликтов в последние десятилетия не вызывает сомнения ни отечественных, ни за рубежных учёных. Межэтнические конфликты в Великобритании, Испании, Франции, на ...

Плеханов.
Плеханов Георгий Валентинович (29 ноября 1856, имение Гудаловка, Липецкий уезд Тамбовской губернии - 30 мая 1918, Питкиярви, Финляндия) - обществовед, публицист, один из основателей РСДРП. Из мелкопоместных дворян. После окончания Михайло ...

Организационный капитал
Это часть интеллектуального капитала, которая имеет отношение к территории в целом и находящимся на ней организациям. Речь в данном случае идет об организационных возможностях страны ответить на требования рынка, ответить за то, как челов ...