Разработка плаката
Целевая аудитория: мужчины и женщины от 25 лет, подростки от 13 лет, азартные, увлекающиеся люди, люди с предрасположенностью к алкогольной или наркотической зависимости.
Контактная аудитория: родственники игрозависимых людей, родители, близкие люди, государство РФ.
Цель плаката: привлечь внимание к относительно новой для нашей страны проблеме – игромания (лудомания).
Задачи:
1. привлечь внимание целевой и контактной аудитории к теме, освещаемой на плакате;
2. призвать людей к борьбе с данной проблемой;
3. привлечь внимание властей в к проблеме.
Рекламная фраза (слоган): «Это больше чем привычка, это хуже чем пристрастие!»
Формат плаката: 1600х1200 px. (3х6)
Шрифт: Bodoni MT Poster Compressed
Кегль: 66 тч.
Интерлиньяж: 80 тч.
Способ выполнения: иллюстрированная реклама.
Новое на сайте:
Проведение диагностического исследования работников отделения дневного пребывания
методом анкетирования и тестирования
Мною было проведено комплексное социально-психологическое исследование профессиональных качеств социальных работников. Посетителям ОДП была предложена группа качеств, среди которых нужно было выбрать наиболее значимые для специалистов, об ...
Новые виды СМК и глобальные информационные потоки
Интернет служит своеобразной информационной моделью глобализации. Он придает процессу развития социальной структуры современных обществ наднациональное измерение. Захваченные глобализационными процессами индивиды, сохраняя идентификацию с ...
Процесс социализации
Социализация– процесс усвоения индивидом социальных норм и культурных ценностей того общества, к которому он принадлежит.
Социализация происходит под воздействием следующих факторов:
1. Совокупность ролей и статусов, которую предлагает ...