Разработка плаката
Целевая аудитория: мужчины и женщины от 25 лет, подростки от 13 лет, азартные, увлекающиеся люди, люди с предрасположенностью к алкогольной или наркотической зависимости.
Контактная аудитория: родственники игрозависимых людей, родители, близкие люди, государство РФ.
Цель плаката: привлечь внимание к относительно новой для нашей страны проблеме – игромания (лудомания).
Задачи:
1. привлечь внимание целевой и контактной аудитории к теме, освещаемой на плакате;
2. призвать людей к борьбе с данной проблемой;
3. привлечь внимание властей в к проблеме.
Рекламная фраза (слоган): «Это больше чем привычка, это хуже чем пристрастие!»
Формат плаката: 1600х1200 px. (3х6)
Шрифт: Bodoni MT Poster Compressed
Кегль: 66 тч.
Интерлиньяж: 80 тч.
Способ выполнения: иллюстрированная реклама.
Новое на сайте:
Этноэлиты в межнациональных конфликтах
Актуальность исследования проблем предотвращения и разрешения межнациональных конфликтов в последние десятилетия не вызывает сомнения ни отечественных, ни за рубежных учёных. Межэтнические конфликты в Великобритании, Испании, Франции, на ...
Плеханов.
Плеханов Георгий Валентинович (29 ноября 1856, имение Гудаловка, Липецкий уезд Тамбовской губернии - 30 мая 1918, Питкиярви, Финляндия) - обществовед, публицист, один из основателей РСДРП. Из мелкопоместных дворян. После окончания Михайло ...
Организационный капитал
Это часть интеллектуального капитала, которая имеет отношение к территории в целом и находящимся на ней организациям. Речь в данном случае идет об организационных возможностях страны ответить на требования рынка, ответить за то, как челов ...