Разработка плаката

Целевая аудитория: мужчины и женщины от 25 лет, подростки от 13 лет, азартные, увлекающиеся люди, люди с предрасположенностью к алкогольной или наркотической зависимости.

Контактная аудитория: родственники игрозависимых людей, родители, близкие люди, государство РФ.

Цель плаката: привлечь внимание к относительно новой для нашей страны проблеме – игромания (лудомания).

Задачи:

1. привлечь внимание целевой и контактной аудитории к теме, освещаемой на плакате;

2. призвать людей к борьбе с данной проблемой;

3. привлечь внимание властей в к проблеме.

Рекламная фраза (слоган): «Это больше чем привычка, это хуже чем пристрастие!»

Формат плаката: 1600х1200 px. (3х6)

Шрифт: Bodoni MT Poster Compressed

Кегль: 66 тч.

Интерлиньяж: 80 тч.

Способ выполнения: иллюстрированная реклама.


Новое на сайте:

История возникновения субкультуры готов
Откуда же пошло это движение? Корни готической эстетики следует искать в Средневековой Европе, в мрачных временах чумных эпидемий и кровавого разгула инквизиции. Именно оттуда современные готы позаимствовали таинственную бледность, интере ...

Права и обязанности ребенка.
Благополучие детей и их права всегда вызывали пристальное внимание международного сообщества[12]. Еще в 1924 году Лига Наций приняла Женевскую декларацию прав ребенка. В то время права детей рассматривались в основном в контексте мер, кот ...

Территориальная дифференциация качества жизни населения
Пермский край остается территорией со значительной дифференциацией муниципальных образований по уровню социально-экономического развития, условиям жизни людей. Относительно благоприятная ситуация характерна лишь для 10% муниципальных обра ...