Женщина как цель и как средство в отечественной рекламе.
Страница 2

Статьи по социологии » Женщина в обществе » Женщина как цель и как средство в отечественной рекламе.

Реклама, при том что обладает многими чертами сходства с сериа­лами, возможностей для выхода даже не предлагает. Она в этом смыс­ле более мужественный спорт. И недаром женщины, любящие сериа­лы, не любят рекламу, и наоборот.

Реклама вся построена на внедрении небудничного в повседнев­ность и очень нуждается в знаках небудничности. Обнаженное тело, прежде всего тело молодой женщины, — сильный и устойчивый знак отмены норм повседневно-публичного поведения. В этом его главный соблазн для рекламы.

Страницы: 1 2 


Новое на сайте:

Изучение специфики деятельности специалиста по социальной работе по профилактике склонности к правонарушениям среди воспитаников «Тотемского детского дома». Организация и проведение исследования
Цель практической части исследования: создать условия для снижения склонности к делинквентному поведению. Гипотеза исследования: реализация программы профилактики склонности несовершеннолетних к делинквентному поведению в условиях детско ...

Сущность и содержание социально-правовой защиты детей, находящихся в трудной жизненной ситуации». Формирование международного сотрудничества в области социальной защиты детства
В международном сообществе вопрос об отдельном рассмотрении проблем социальной защиты детства возник сравнительно недавно — в результате массовых движений за демократические реформы XIX века. Под влиянием этих демократических движений ряд ...

Классификация академика Струмлина
В отечественной социологии деление на необходимое и свободное время в рамках всего бюджета времени было введено в 20-е годы академиком С. Г. Струмилиным. Выберем из его классификации бюджета времени показатели только свободного времени: ...