Женщина как цель и как средство в отечественной рекламе.Страница 2
Реклама, при том что обладает многими чертами сходства с сериалами, возможностей для выхода даже не предлагает. Она в этом смысле более мужественный спорт. И недаром женщины, любящие сериалы, не любят рекламу, и наоборот.
Реклама вся построена на внедрении небудничного в повседневность и очень нуждается в знаках небудничности. Обнаженное тело, прежде всего тело молодой женщины, — сильный и устойчивый знак отмены норм повседневно-публичного поведения. В этом его главный соблазн для рекламы.
Новое на сайте:
Изучение специфики деятельности специалиста по социальной работе по
профилактике склонности к правонарушениям среди воспитаников «Тотемского детского
дома». Организация и проведение исследования
Цель практической части исследования: создать условия для снижения склонности к делинквентному поведению.
Гипотеза исследования:
реализация программы
профилактики склонности несовершеннолетних к делинквентному поведению в условиях детско ...
Сущность и содержание социально-правовой защиты детей, находящихся в
трудной жизненной ситуации». Формирование международного
сотрудничества в области социальной защиты детства
В международном сообществе вопрос об отдельном рассмотрении проблем социальной защиты детства возник сравнительно недавно — в результате массовых движений за демократические реформы XIX века. Под влиянием этих демократических движений ряд ...
Классификация академика Струмлина
В отечественной социологии деление на необходимое и свободное время в рамках всего бюджета времени было введено в 20-е годы академиком С. Г. Струмилиным. Выберем из его классификации бюджета времени показатели только свободного времени:
...