Женщина как цель и как средство в отечественной рекламе.Страница 2
Реклама, при том что обладает многими чертами сходства с сериалами, возможностей для выхода даже не предлагает. Она в этом смысле более мужественный спорт. И недаром женщины, любящие сериалы, не любят рекламу, и наоборот.
Реклама вся построена на внедрении небудничного в повседневность и очень нуждается в знаках небудничности. Обнаженное тело, прежде всего тело молодой женщины, — сильный и устойчивый знак отмены норм повседневно-публичного поведения. В этом его главный соблазн для рекламы.
Новое на сайте:
Анализ социально-экономического положения многодетных семей
В современных экономических и политических условиях, на фоне общего снижения «жизненного уровня» населения в многодетной семье отмечается устойчивая тенденция падения уровня ее материального положения, психологического здоровья и, соответ ...
Приложения
Приложение 1
Примерное положение о попечительском совете государственного, муниципального образовательного учреждения
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства Российской Федерации
от 10 декабря 1999 г. N 1379
I. Общие положения
Попеч ...
Мировоззрение
"Яппи" обычно терпимо относятся к случайным сексуальным связям до брака и к изменам, что не мешает им признавать институт семьи. Часто внешними проявлениями мировоззрения "яппи" выступают цинизм, прагматизм и презрение ...