Женщина как цель и как средство в отечественной рекламе.
Страница 2

Статьи по социологии » Женщина в обществе » Женщина как цель и как средство в отечественной рекламе.

Реклама, при том что обладает многими чертами сходства с сериа­лами, возможностей для выхода даже не предлагает. Она в этом смыс­ле более мужественный спорт. И недаром женщины, любящие сериа­лы, не любят рекламу, и наоборот.

Реклама вся построена на внедрении небудничного в повседнев­ность и очень нуждается в знаках небудничности. Обнаженное тело, прежде всего тело молодой женщины, — сильный и устойчивый знак отмены норм повседневно-публичного поведения. В этом его главный соблазн для рекламы.

Страницы: 1 2 


Новое на сайте:

Роль больших социальных групп
Конфликт, определенный нами ранее как столкновение по поводу тех или иных микро - или макросоциальных проблем, обычно связан и с малыми, и с большими группами людей, с их потребностями и интересами. Разумеется, каждый индивид может участв ...

Благотворительная деятельность общественных движений и организаций в Курганской области в конце ХХ начале ХХI вв.
Гражданское общество на территории России развивается неравномерно. По данным исследований, проведенных Лабораторией исследования гражданского общества Высшей школы экономики (сбор информации осуществлен фондом «Общественное мнение» в 68 ...

Уолтер Беджгот: «борьба за существование в мире людей»
Другим представителем социального дарвинизма в Англии Уолтер Беджгот, (1826—1877), идеи которого сформировались в значительной мере независимо от теории Cпенсера. Более того, не исключено, что теория конфликта самого Спенсера сформировала ...