Женщина как цель и как средство в отечественной рекламе.
Страница 2

Статьи по социологии » Женщина в обществе » Женщина как цель и как средство в отечественной рекламе.

Реклама, при том что обладает многими чертами сходства с сериа­лами, возможностей для выхода даже не предлагает. Она в этом смыс­ле более мужественный спорт. И недаром женщины, любящие сериа­лы, не любят рекламу, и наоборот.

Реклама вся построена на внедрении небудничного в повседнев­ность и очень нуждается в знаках небудничности. Обнаженное тело, прежде всего тело молодой женщины, — сильный и устойчивый знак отмены норм повседневно-публичного поведения. В этом его главный соблазн для рекламы.

Страницы: 1 2 


Новое на сайте:

Анализ социально-экономического положения многодетных семей
В современных экономических и политических условиях, на фоне общего снижения «жизненного уровня» населения в многодетной семье отмечается устойчивая тенденция падения уровня ее материального положения, психологического здоровья и, соответ ...

Приложения
Приложение 1 Примерное положение о попечительском совете государственного, муниципального образовательного учреждения УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 1999 г. N 1379 I. Общие положения Попеч ...

Мировоззрение
"Яппи" обычно терпимо относятся к случайным сексуальным связям до брака и к изменам, что не мешает им признавать институт семьи. Часто внешними проявлениями мировоззрения "яппи" выступают цинизм, прагматизм и презрение ...