Женщина как цель и как средство в отечественной рекламе.Страница 2
Реклама, при том что обладает многими чертами сходства с сериалами, возможностей для выхода даже не предлагает. Она в этом смысле более мужественный спорт. И недаром женщины, любящие сериалы, не любят рекламу, и наоборот.
Реклама вся построена на внедрении небудничного в повседневность и очень нуждается в знаках небудничности. Обнаженное тело, прежде всего тело молодой женщины, — сильный и устойчивый знак отмены норм повседневно-публичного поведения. В этом его главный соблазн для рекламы.
Новое на сайте:
Роль больших социальных групп
Конфликт, определенный нами ранее как столкновение по поводу тех или иных микро - или макросоциальных проблем, обычно связан и с малыми, и с большими группами людей, с их потребностями и интересами. Разумеется, каждый индивид может участв ...
Благотворительная деятельность общественных движений и организаций
в Курганской области в конце ХХ начале ХХI вв.
Гражданское общество на территории России развивается неравномерно. По данным исследований, проведенных Лабораторией исследования гражданского общества Высшей школы экономики (сбор информации осуществлен фондом «Общественное мнение» в 68 ...
Уолтер Беджгот: «борьба за существование в мире людей»
Другим представителем социального дарвинизма в Англии Уолтер Беджгот, (1826—1877), идеи которого сформировались в значительной мере независимо от теории Cпенсера. Более того, не исключено, что теория конфликта самого Спенсера сформировала ...