Приложения
Страница 4

Советом администрации края принято Постановление 29.12.2006 № 399-п «О внесении изменений в постановление Совета администрации края от 28.02.2005 № 66-п». Настоящим постановлением в перечень граждан, имеющих право на приобретение единого социального проездного билета, вводятся две новые категории: учащиеся в общеобразовательном учреждении до достижения ими возраста восемнадцати лет из многодетных семей, со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленной на душу населения по соответствующей группе территорий Красноярского края; учащиеся в общеобразовательном учреждении до достижения ими возраста восемнадцати лет из семей, в которых родители инвалиды, или неполных семей, в которых родитель инвалид, со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленной на душу населения по соответствующей группе территорий Красноярского края.

— При приобретении единого социального проездного билета право на меры социальной поддержки указанные учащиеся подтверждают справкой органа социальной защиты с фотографией ребенка (не обязательно документальное). При осуществлении проезда настоящая справка предъявляется кондуктору вместе с проездным билетом.

В «Краевом вестнике» — приложении к газете «Вечерний Красноярск» № 3 16 января 2007 года опубликован Указ Губернатора края от 29.12.2006 № 152-уг, которым утвержден Порядок назначения и выплаты единовременной компенсационной выплаты в размере 35000 рублей на каждого ребенка одному из родителей при рождении после 1 января 2007 года двух и более живых детей одновременно. Назначение единовременной компенсационной выплаты осуществляет орган социальной защиты населения. Для назначения выплаты заявитель обращается в орган социальной защиты населения по месту регистрации с заявлением, к которому прикладываются копия паспорта заявителя и копии свидетельств о рождении детей. Орган социальной защиты определяет право на назначение выплаты и направляет документы в агентство социальной защиты населения администрации Красноярского края (далее — Агентство). Агентство в течение 10 дней со дня поступления на лицевой счет средств из краевого бюджета производит перечисление денежных средств на лицевой счет заявителя в кредитное учреждение.

Приложение 3

Общественный фонд «Многодетная семья и социально-незащищенный подросток»

Целями данного фонда является улучшение положения многодетной семьи, одиноких отцов и матерей, незащищенных подростков. Фонд ведет работу по следующим направлениям:

- оказание адресной помощи;

- оказание натуральной и денежной помощи;

- поиск спонсоров;

- организация досуговой деятельности;

- сотрудничество с молодежным Центром занятости.

Как и общественные фонды, так и государственные Центры помощи семье и детям должны вести свою деятельность, основывая ее на следующих принципах:

- принцип социального регулирования, предполагающий пересмотр социальных нормативов в связи с ростом сложности жизни, повышением минимального размера оплаты труда и прожиточного минимума;

- принцип дифференцированного подхода при определении размеров и видов помощи, а также первоочередное оказание помощи семьям, находящимся в наиболее бедственном положении;

- принцип гарантированности, предполагающий обязательное оказание помощи обратившимся гражданам, имеющим на это право, а также дополнительное выявление и сбор данных об остронуждающихся лицах;

- принцип адресности, предусматривающий предоставление помощи конкретным нуждающимся лицам с учетом их индивидуальных потребностей;

- принцип комплексности – возможность предоставления одновременно нескольких видов помощи (денежной, натуральной, в виде услуг или льгот);

- принцип использования всех экономических факторов для повышения уровня социальной защиты населения.

Действенным фактором в повышении эффективности и оперативности социальной защиты семей с детьми является разработка «пакета» конкретных неотложных мер и механизма их реализации. Важным сегодня является:

- разработка форм платежных средств, предусматривающих бесплатное получение конкретных услуг и товаров;

- формирование фондов для направленного обеспечения детей из малообеспеченных и многодетных семей;

- организация стационарных государственных учреждений дневного пребывания детей из малообеспеченных и многодетных семей.

При анализе проблем многодетной семьи становится очевидным, что ни одна из них не может быть решена при существующей системе социальной поддержки многодетных семей.

Страницы: 1 2 3 4 5


Новое на сайте:

Обеспеченность населения жилищами
Обеспеченность населения жилищами принято в настоящее время измерять количеством квадратных метров общей площади, приходящихся на одного жителя. Однако с позиции удобства проживания обеспеченность жилищами лучше измерять количеством жилых ...

Третий сектор в зеркале СМИ
В 2009 году при подготовке Доклада исследована[10] динамика отражения проблем развития гражданского общества в средствах массовой информации. Это позволило выявить изменения в информационном поле за последний год, а также глубже понять пр ...

Актуальное состояние гражданского общества
Мировой финансово-экономический кризис 2008 года спровоцировал новые вызовы для развития страны и гражданского общества России. В сложившихся условиях значительно возросла потребность в ресурсах и технологиях благотворительного и добровол ...