Выводы

Человек не только свидетель, не только участник Истории. Он в большей или меньшей степени ее творец, который изменяется вместе с окружающей действительностью. Но совсем не тек стремительно, как мир. Он не может меняться столь же быстро, ибо несет в себе груз истории, превращая в жителя различных эпох одновременно — сегодняшнего дня и дней минувших.

Существенно иначе обстоит дело, когда речь идет о детях, они, образно говоря, стоят на плечах предыдущих поколений. Взрослые, даже понимая, что в новых условиях надо менять свой образ жизни, свои ценности, стиль деятельности, далеко не всегда в состоянии это сделать и лишь приспосабливаются к изменениям. Подрастающие поколения воспринимают реалии жизни как данность. Для них не стоит вопрос о приспособлении к этой данности — они органично вписаны в нее, живут в ней. Для них иного не надо.

В этом различии взрослых и детей, видимо, кроется сегодня самая большая проблема воспитания подрастающих поколений, ибо воспитывать должны взрослые, не вписывающиеся органично в современную жизнь. А именно ее реалии определяют содержание, характер и в конечном счете результат социализации молодежи.


Новое на сайте:

Классификация субкультур
Виды субкультур Общее описание подвиды Описание подвидов Музыкальные Субкультуры, основанные на поклонниках различных жанров музыки. Альтернативщики поклонники альтернативного рока, ню-метала, рэпкора Готы ...

Социальная интеграция молодежи.
Анализ современного российского об­щества свидетельствует о том, что оно стало обществом риска. Его главными атрибутами являются неопределенность и потеря индивидами своей субъектности, выраженные в тотальной зависимости от неконтролируем ...

Технологии социально-культурной деятельности по видам деятельности общественных организаций
В данном параграфе рассматриваются различные виды социально-культурных технологий, их основные закономерности, и существующая практика применения этих технологий общественными организациями в нашем городе. Как во всем мире и в России, та ...