Дюжина добрых дел «Кус Жолы»

Фонд "Кус Жолы" поддерживает проекты, направленные на продвижение инновационных моделей социальнобытовой, социальнотрудовой адаптации, и разнообразных методик в организациях, занимающихся комплексной реабилитацией детей и взрослых с особенными потребностями. К этой программной категории относятся проекты по созданию творческих и ремесленных мастерских, тренингов по проведению арттерапии и эрготерапии, моделей интеграции взрослых и детейинвалидов, а также других эффективных механизмов решения проблемы социальной адаптации и реабилитации.

Доброй традицией благотворительного Фонда «Кус Жолы» стало ежегодное поздравление ветеранов участников Великой Отечественной Войны – вкладчиков Казкома и участников акции.

Фонд «Кус Жолы» стремится реализовать эффективные социальные проекты и продолжает принимать участие в акции «Подари детям жизнь» в 2010 г.

На протяжении 3х лет «Кус Жолы» один из самых активных участников акции «Подари детям жизнь», в рамках которой собираются средства на лечение и проведении операций за границей.

Цель акции: помочь больным детям, лечение которых невозможно в Республике Казахстан. Родители этих детей не имеют возможности самостоятельно решить проблему нехватки средств на дорогостоящие операции и лекарства. Дети, которым уже помогли в 2007 2010 гг.

Благотворительный Фонд Кус Жолы 14 сентября 2004 г. завершил сбор средств в помощь пострадавшим от теракта в Беслане. В осетинском городе Беслане 1 сентября закончилось бедой дети, их родители и учителя оказались жертвами международных террористов и более 150 детей уже никогда не вернутся из школы.

Откликаясь на многочисленные обращения, в том числе клиентов и сотрудников Казкоммерцбанка, в Фонде «Кус Жолы» с 7 по 14 сентября 2005г. был открыт и работал Специальный счет «Вместе с Бесланом» в помощь пострадавшим от теракта в Северной Осетии.

Фонд “Кус Жолы” и редакция газеты “Акмолинская правда” проводили областной проект “Посмотри на звезды…” для людей с ограниченными возможностями, стремящимися к полноценной жизни.

В благотворительности для детейсирот все более актуальной становится их адаптация к сегодняшним будням, чем просто подарки, считают общественность и педагоги. ИнтерфаксКазахстан Казахстанские общественные фонды "Кус Жолы", "Институт развития общественной политики", а также специалисты департамента образования Алматы и педагоги предлагают компаниям и организациям, оказывающим благотворительную помощь детским домам и интернатам, изменить ее содержание и направлять средства на адаптацию таких детей в обществе.

В течении этого года фонд «Кус Жолы»:

· провел благотворительные акции: «Подари детям жизнь» и «Благодарим за право жить в мире!», «Первый шахматный детскоюношеский опентурнир в г. Алматы», «Знай наших!»;

· реализовал ряд крупных проектов: «Посмотри на звезды…», «Программа Проездных Грантов», «Стипендия КАЗКОМа», «Путь Абая»;

· оснастил инновационным оборудованием операционное отделение хирургии новорожденных в НЦ педиатрии и детской хирургии МЗ РК;

· провел ряд благотворительных мероприятий.


Новое на сайте:

Деятельность Тосненского районного Дома культуры по работе со спонсорскими и меценатскими организациями. Дома культуры и клубы, как важнейший сегмент социально-культурной деятельности, в работе со с
Клуб – общественная организация, добровольно объединяющая группы людей в целях общения, связанного с различными интересами, а также для отдыха и развлечения. Клубные учреждения – массовые культурно-просветительские учреждения, организующи ...

Субъекты семейных правоотношений.
Субъектами семейных правоотношений являются только граждане, чья семейная правосубъектность раскрывается через правоспособность и дееспособность. Семейное законодательство не содержит определения семейной право- и дееспособности, но эти п ...

Социально-психологические методы работы с семьей. Методы, формы работы социального работника с семьей.
Методы принято рассматривать как часть социальной работы, отвечающей на вопрос, «как это делается?». Большей частью концепцию методов понимают как основной каркас или рамки, в соответствии с которыми социальные работники и социальные педаг ...