Гражданская активность в социальных секторах ИнтернетаСтраница 3
Можно с уверенностью сказать, что информационные поводы, инициируемые некоммерческими организациями, присутствуют в информационном поле социальных медиа. Многие некоммерческие организации уже оценили возможности продвижения своих идей (инициатив) через социальные медиа и пользуются этим. К их числу относятся, прежде всего, экологические и природоохранные НКО, а также политические партии.
Вместе с тем, довольно широкий круг инициатив, лежащих в сфере гражданской активности, исходит не от организаций третьего сектора, а от самоорганизованных групп граждан. Выявленные инициативы в большинстве случаев направлены на отстаивание своих прав в области качества услуг. Часто объектами таких инициатив становятся строительные компании (затягивание сроков сдачи новостроек), обслуживающие организации (вывоз мусора, теплоснабжение), финансовые учреждения (обманутые вкладчики), местные власти (качество дорог, уплотнительная застройка, магазин шаговой доступности).
Новое на сайте:
История
благотворительности и меценатства в Казахстане
В бывшем Советском Союзе благотворительные организации создавались исключительно под эгидой государства. Например, Детский Фонд имени Ленина, Литературный Фонд, Художественный фонд, Фонд культуры СССР, предназначались для решения различны ...
Специфика метода наблюдения в социологии
СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ - метод сбора первичной социальной информации об изучаемом объекте путем направленного, систематического и непосредственного визуального и слухового восприятия (отслеживания) и регистрации значимых с точки зрени ...
Свободное время в жизни общества. Свободное время и
социальное развитие субъекта
Рационально использованное свободное время превращает человека в «иного», более социально развитого субъекта. Совокупность таких субъектов — основа для качественных изменений социальной структуры общества. В обществе сейчас идет достаточн ...