Гражданская активность в социальных секторах Интернета
Страница 3

Статьи по социологии » Состояние гражданского общества в Российской Федерации » Гражданская активность в социальных секторах Интернета

Можно с уверенностью сказать, что информационные поводы, инициируемые некоммерческими организациями, присутствуют в информационном поле социальных медиа. Многие некоммерческие организации уже оценили возможности продвижения своих идей (инициатив) через социальные медиа и пользуются этим. К их числу относятся, прежде всего, экологические и природоохранные НКО, а также политические партии.

Вместе с тем, довольно широкий круг инициатив, лежащих в сфере гражданской активности, исходит не от организаций третьего сектора, а от самоорганизованных групп граждан. Выявленные инициативы в большинстве случаев направлены на отстаивание своих прав в области качества услуг. Часто объектами таких инициатив становятся строительные компании (затягивание сроков сдачи новостроек), обслуживающие организации (вывоз мусора, теплоснабжение), финансовые учреждения (обманутые вкладчики), местные власти (качество дорог, уплотнительная застройка, магазин шаговой доступности).

Страницы: 1 2 3 


Новое на сайте:

Организационные принципы социального управления
Организационными мы назвали принципы потому, что они определяют организационный аспект управления, управленческой деятельности субъекта. В литературе по управлению чаще всего именно организационные принципы считают основными: · принцип д ...

Анализ результатов и выводы
1) В марте 2008 года было проведено диагностическое обследование в котором участвовало 20 человек в возрасте 13-18 лет, из них 11 девочек и 9 мальчиков. Целью проведения диагностики послужило: - выявление предрасположенность к тем или и ...

Экономический эффект
Экономический эффект, выражается по-разному в зависимости от направленности программы и объема выделенных средств: на трудовую реабилитацию; реализация программы может оказать позитивное влияние на развитие малого бизнеса и частного секто ...