Третий сектор в зеркале СМИСтраница 2
Новый период исследования (2008-2009 годы) показал практически обратную ситуацию. Количество упоминаний протестной активности сократилось в федеральных и интернет-СМИ и увеличилось в региональных средствах массовой информации.
Рост упоминаемости протестной активности гражданского общества в региональных СМИ с высокой долей вероятности можно объяснить тем фактом, что кризисные явления российской экономики периода 2008-2009 годов в большей мере проявились в российских регионах. Закрытие производств, проблемы безработицы приводили к организованным проявлениям недовольства населения, выражавшегося через определенные протестные акции, которые становились главными информационными поводами для региональных СМИ.
Новое на сайте:
Молодежь как особая социально - демографическая
группа. Социальный портрет
молодежи
Молодежь — это особая социально-демографическая группа, переживающая период становления социальной зрелости, положение которой определено социально-экономическим состоянием общества.
Социальные особенности молодежи определяются специфиче ...
Быт семьи
Быт - сфера внепроизводственной социальной жизни, включающая как удовлетворение материальных потребностей людей в пище, одежде, жилище, лечении и поддержании здоровья, так и освоение человеком духовных благ, культуры, человеческое общение ...
Методы и приемы психотерапии,
применяемые в борьбе с антисоциальным поведением
Высокая эффективность терапии обеспечивается длительностью и преемственностью лечения. Как отмечалось ранее, предусмотрены сроки и последовательность лечебных мероприятий при алкоголизме.
Данные исследований показывают, что очень многие ...