Анализ расходов на социальное обеспечение на примере ГУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Речинского района г. Омска». Организационно-экономическая характеристика КЦСОН Речинског
Страница 2

Статьи по социологии » Особенности социального обслуживания населения Речинского района г. Омска » Анализ расходов на социальное обеспечение на примере ГУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Речинского района г. Омска». Организационно-экономическая характеристика КЦСОН Речинског

- оказание гражданам социально-педагогических, юридических, социально-психологических, социально-медицинских, социально-бытовых, торговых, консультативных и иных услуг при условии соблюдения принципов адресности и преемственности их оказания, участие в работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних совместно с уполномоченными компетентными органами;

- привлечение государственных, муниципальных и негосударственных органов, организаций и учреждений (здравоохранения, образования, миграционной службы, службы занятости и других), а также общественных и религиозных организаций и объединений (ветеранских, инвалидных, комитетов Общества Красного Креста, ассоциаций многодетных, неполных семей и так далее) к решению вопросов оказания социальной поддержки населению и координации их деятельности в этом направлении;

- оказание дополнительных платных услуг населению.

Учреждение решает задачи:

1) Восстановления социального статуса пожилых граждан и инвалидов, попавших в трудные жизненные ситуации, их материально-бытовой поддержки, социально-трудовой и социально-психологической адаптации путем проведения медико-социальных и социокультурных реабилитационных мероприятий.

2) Доврачебной медицинской помощи и социально-бытовой поддержки пожилых граждан и инвалидов, по состоянию здоровья частично утративших способность к самообслуживанию или по медицинским показаниям нуждающихся в посторонней помощи социальной поддержке, на дому и в специализированных отделениях Центра.

3) Организации социальной помощи и поддержки семьям и одиноко проживающим гражданам, имеющим доходы ниже величины прожиточного минимума, а также попавшим в экстремальную ситуацию, в первую очередь многодетным, неполным семьям, семьям, имеющим детей-инвалидов, одиноким пенсионерам, получающим социальную пенсию.

4) Содействия гражданам в решении социально-правовых вопросов, входящих в компетенцию органов социальной защиты населения.

Учреждение вправе осуществлять предпринимательскую или иную приносящую доходы деятельность в соответствии с федеральным и областным законодательством по согласованию с Учредителем и использовать доходы и приобретенное за счет этих доходов имущество в соответствии со статьей 120 и статьей 298 Гражданского кодекса РФ на развитие Учреждения в целях оказания социальной поддержки гражданам.

Доходы, полученные от предпринимательской деятельности, направляются Учреждением на цели, не противоречащие уставным.

Учреждение руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, инструкциями по ведению бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях, инструкциями Минфина о ведении бухгалтерского учета предпринимательской деятельности в бюджетных учреждениях и другими нормативными актами.

Учреждение имеет право в установленном порядке и в соответствии с уставом и действующим законодательством Российской Федерации:

- заключать договоры с учреждениями, предприятиями, организациями и физическими лицами на предоставление работ и услуг, в соответствии с видами деятельности учреждения;

- приобретать или арендовать при осуществлении хозяйственной деятельности основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, временной финансовой помощи и получаемых для этих целей ссуд и кредитов;

- планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с учредителем, а также исходя из спроса потребителей на продукцию, работы и услуги и заключенных договоров;

- учреждать с согласия учредителя обособленные подразделения (филиалы, представительства) с правом открытия текущих и других счетов без права юридического лица.

ГУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Речинского района г.Омска» обязано:

- предоставлять учредителю сметно-финансовую документацию в полном объеме утвержденных форм и по всем видам деятельности;

- согласовывать с Учредителем структуру Учреждения;

- нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, кредитных, расчетных обязательств;

Страницы: 1 2 3 4


Новое на сайте:

Виды семей
Наиболее распространенный тип семей – нуклеарная семья (от лат. Nucleus – ядро), состоящая из одной пары супругов с детьми или без детей. Таких семей в структуре населения Российской Федерации две трети. Нуклеарная семья может быть полно ...

Социальная сфера
Демографический кризис, политическая и экономическая нестабильность в Белоруссии неизменно отразились на социальной сфере страны. Тенденция сокращения роста лиц трудоспособного возраста, по мнению экспертов, сохранится не менее 15-20 лет ...

Законодательно-правовая база деятельности ОДП ЦСО ст. Вешенской. Законодательные акты регламентирующие работу ОДП
Законодательно-правовая база, закрепляющая права, статус и положение россиян, выглядит достаточно емко. Она представлена законодательством как общего характера, так и специального. Основы для развития законодательства, закрепляющего сист ...