ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Примерное положение о попечительском совете государственного, муниципального образовательного учреждения
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства Российской Федерации
от 10 декабря 1999 г. N 1379
I. Общие положения
Попечительский совет может быть создан при образовательном учреждении, имеющем все права юридического лица.
Попечительский совет взаимодействует с советом образовательного учреждения; представитель попечительского совета может участвовать в работе педагогического совета образовательного учреждения с решающим голосом.
II. Состав попечительского совета
В попечительский совет входят ответственные лица учредителей, глава администрации муниципалитета или его заместитель, ответственные лица организаций или учреждений, постоянно спонсирующих данное образовательное учреждение.
В попечительский совет может входить на правах почетного члена ответственное лицо организации, предоставившей единовременный большой благотворительный вклад в фонд образовательного учреждения, или представитель науки или искусства, имеющий высокий моральный авторитет в образовательной деятельности коллектива образовательного учреждения.
III. Задачами попечительского совета являются:
- формирование заказа на виды и уровни образовательных услуг, предлагаемых обучающимся;
- проведение независимой экспертизы уровня и качества подготовки выпускников (выполнения государственных образовательных стандартов и др.);
- формирование устойчивого финансового фонда образовательного учреждения;
- финансирование капитального ремонта основных фондов образовательного учреждения; выделение необходимых средств для реконструкции учебных помещений, обусловленной учебно-методическими целями; финансирование совершенствования материально-технической базы учреждения;
- организация конкурсов, смотров, предметных олимпиад, соревнований и других массовых внеклассных мероприятий с призовым фондом;
- установление размеров стипендий для обучающихся (воспитанников) в соответствии с положением о стипендиатах;
- решение вопросов об освобождении от уплаты отдельных обучающихся за введение дополнительных курсов сверх базового образования для отдельных обучающихся;
- выделение средств для международного культурного обмена, в том числе профессионального.
IV. Попечительский совет имеет право:
- контролировать финансово-хозяйственную деятельность образовательного учреждения в части целевого использования финансовых средств, предоставленных попечительским советом для развития материально-технической базы образовательного учреждения;
- ознакомиться с перспективой развития образовательного учреждения; внести соответствующие коррективы; заслушать отчет о реализации программы развития образовательного учреждения на данном этапе с целью определения более эффективного вложения финансовых средств из фонда развития образовательного учреждения;
- выступать в средствах массовой информации для разъяснения деятельности попечительского совета, для информирования общественности о финансовой поддержке образовательного учреждения.
V. Попечительский совет несет ответственность:
- за целевое использование спонсорских взносов отдельных граждан, за рациональное использование средств фонда развития образовательного учреждения;
- за эффективность использования финансовых средств, полученных в виде благотворительных вкладов от населения;
Новое на сайте:
Анкетирование
Анкетирование проводилось в городе Новосибирске, на улицах города. Прохожим предлагалось заполнить анкету (см. Приложение 1). ...
Роль интуиции в социальном предвидении.
Социальное предвидение — это форма опережающего отражения действительности, направленная на определение общественных явлений, которые относятся к будущему или к неизвестным на данный момент его состояниям, но поддается выявлению и практич ...
Распространение теории общественного договора в Европе в XVII-XVIII веках.
Взгляды Джона Локка и Томаса Гоббса на эту теорию
XVII-XVIII века в Европе отмечены разработкой и широким распространением теорий естественного состояния человека и общественного договора. Эти теории, истоки которых лежат еще в античности, опирались на представление о различии между есте ...