Анализ результатов и выводы
Страница 4

Самоанализ: «В начале мероприятия дети были не очень активны, не хотели ни чего делать, но после того как началось мероприятие, у них поднялось настроение, они начали активно выполнять все виды деятельности. Даже у меня от их энергетики поднялось настроение, и мне хотелось с ними работать, в целом, данным мероприятием, я осталась довольна, но можно было бы и лучше, если бы я знала, лучше детей, их способности. На будущее хочется пожелать себе быть более уверенной, более активной, по меньше волноваться и переживать, ведь рядом находиться, такой замечательный человек, который всегда поможет и поддержит – это же конечно социальный педагог детского дома Мишуринская Елена Вениаминовна, спасибо ее большое, если бы не она, не ее поддержка то мероприятие я бы провела намного хуже. В целом считаю, что во время мероприятие ничего не произошло, дети ушли довольные, а это для меня главное».

Деловая игра «Кто станет магистром права»

Цель мероприятия – Формирование правой культуры у воспитанников детского дома и совершенствование взаимоотношения в группе среди воспитанников.

Задачи:

1) Расширение знаний воспитанников о профессиях, о требованиях к людям этой профессии через деловую игру

2) Формирование активной жизненной позиции выбору профессии

3) Совершенствование умений воспитанников, анализировать свои личные качества, развивать коммуникативные способности, стремление к творчеству.

Самоанализ: «В начале мероприятия, у меня случилось не большая не точность, я не могла разделить детей на команды, в результате этого один ребенок обиделся и ушел, я считаю это большим даже огромным минусом, так я не могла ничего сделать, чтобы ее остановить. Из –за этого я очень сильно расстроилась, мне даже хотелось все бросить и уйти, но я собралась и решила, что я проведу это мероприятие. Если не считать этого случая, я думаю, мероприятие прошло хорошо. Все дети были довольны и активны, а это я считаю, в любом мероприятии является главным. Думаю, что цель, которую я ставила перед собой, я достигла».

- Педсовет

на тему: «Профессиональное воспитание: анализ ситуации и перспективы развития».

Основные вопросы педсовета:

1. Выполнение решений педсовета №3

2. Профессиональное определение выпускников, выводы и рекомендации профконсилиума детского дома

3. Презентация «Работа трудовой бригады детского дома

4. Отчеты воспитателей по индивидуальному профопределению воспитанников детского дома

5. Анализ педагогами – кураторами адаптации выпускников в учебных заведениях

6. Мозговая атака по решению проблем, возникших по профопределению детей

7. Обсуждение практического занятия по предложениям:

· Программа по благоустройству территории

Распределение участков, работа по озеленению и выращиванию С\Х продуктов, деятельность трудовой бригады

· Организация и проведение экологических акций в течении весны, лета, осени – 2009 год

· Оформление уголка символики

· Подготовка к юбилейному году детского дома по оформлению своими руками, без материальных затрат

8. Организационные вопросы

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Новое на сайте:

Взаимодействие социологии с философией
Социология, как и ряд других наук, вышла из философии. Длительный период времени социологическое знание накапливалось в недрах философии. И даже после того, как О. Конт отделил социологию от философии в качестве подлинной науки об обществ ...

Простота, автономность, управление через культуру.
Понимание необходимости управления инновациями предполагает не только осознание этого феномена руководителем, но и формирование коллективного видения будущего состояния организации. Данный процесс начинается с личности – с ощущения беспок ...

Социально-психологические методы работы с семьей. Методы, формы работы социального работника с семьей.
Методы принято рассматривать как часть социальной работы, отвечающей на вопрос, «как это делается?». Большей частью концепцию методов понимают как основной каркас или рамки, в соответствии с которыми социальные работники и социальные педаг ...