ПриложенияСтраница 6
14. Мне доставляет удовольствие смотреть на дым от сигареты
15. Чаще всего я курю, когда мне хорошо, когда я спокоен и умиротворен
16. Курю, когда мне скучно или не хочется ни о чем думать
17. Если я какое-то время не курю, то начинаю испытывать неудержимое желание сделать это
18. Иногда случается, что я закуриваю автоматически, несознательно
Определите, к какой группе вы относитесь!
Группа «А». Ваша зависимость от табака, скорее, психологического, чем физиологического характера. В принципе, занимая руки чем-то более «безопасным», чем сигарета (карандаш, ручка), вы легко могли бы избавиться от курения. У вас очень высокие шансы, что вам будет нетрудно отказаться от курения.
Группа «В». Если вы действительно захотите бросить курить, вам будет необходима сила воли. Вам придется нелегко. Но собственное здоровье и здоровье близких стоит того.
Группа |
Номер ответов |
Наименование мотивов |
А |
1, 7, 13 |
Стимулирование |
2, 8, 14 |
Удовольствие от процесса курения | |
3, 9, 15 |
Снятие напряжения, придание бодрости | |
В |
4, 10, 16 |
Снятие напряжения, придание бодрости |
5, 11, 17 |
Неконтролируемое желание, психофизиологическая зависимость | |
6, 12, 18 |
Привычка |
Анализ ответов «Что мне мешает бросить курить?».
Дата проведения – декабрь 2009 года
Кол-во воспитанников – 12 чел.
Пол – муж.
Возраст – 15-18 лет
Выводы
Группа «А» - ни одного варианта.
Группа «В» - 12 чел.
4, 10, 16 |
Снятие напряжения, придание бодрости |
10 чел |
6, 12, 18 |
Привычка |
2 чел. |
Рекомендации:
1. Ознакомить с результатами теста самих воспитанников и выводом по результатам тестирования
2. Ознакомить с результатами тестирования воспитателей и медицинскую службу детского дома на планерке.
3. Продумать изменения и дополнения в воспитательной работе группы: групповые и индивидуальные тренинги, упражнения на релаксацию, учить расслабляться без помощи сигареты
4. Запланировать на следующий учебный год цикл тренинговых занятий с психологом детского дома мальчиков среднего школьного возраста по снятию напряжения и профилактике табакокурения
5. Продолжать в детском доме проводить мероприятия по профилактике вредных привычек и привитию ЗОЖ у воспитанников.
"Необитаемый остров"
(Деловая игра)
ЦЕЛЬ: Дальнейшая актуализация процесса профессионального самоопределения воспитанников
ЗАДАЧИ: - расширение знаний воспитанников о профессиях, о требованиях к людям этой профессии через деловую игру
- формирование активной жизненной позиции к выбору профессии
- совершенствование умения воспитанников анализировать свои личностные качества, развивать коммуникативные способности, стремление к творчеству.
ХОД ИГРЫ.
Вводная часть
. В игре принимают участие 15 человек, 6-9 класс.
Вед.
Мы вновь с вами оказались на необитаемом острове. Некоторые из вас, старшие воспитанники, уже принимали участие в этой игре, имеют опыт, знания о том, как можно «выжить» на необитаемом острове, как принести пользу своему племени, как занять «СВОЕ» место под солнцем, найти себя, проявить в какой-то профессии.
Сегодня мы вновь на острове. В сегодняшней игре все равны – и те, кто уже бывал здесь, и те, кто оказался на необитаемом острове впервые. Таковы правила сегодняшней игры – новые, загадочные и непредсказуемые, как и наш необитаемый остров. В сегодняшней игре все могут проявить себя в равной степени мастерами, умельцами, творцами, художниками и т.д. Главное – не быть равнодушным и ленивым, для того, чтобы выжить в условиях необитаемого острова. И так, приключения начинаются…
Новое на сайте:
Ключевые положения синергетики.
Вопрос о возникновении из простого сложного считается в науке одним из самых сложных. Лишь во второй половине XX в. наука стала осваивать сложные системы теоретически. В этой связи появилась особая наука, синергетика, теория самоорганизац ...
Стиль одежды
· Длинные волосы у мужчин
· Кожаная куртка "косуха", кожаный жилет.
· Чёрные футболки или балахоны с логотипом любимой металлической группы.
· Напульсники — кожаные браслеты с заклёпками и/или шипами (порки), шипастые, проклё ...
Основные компоненты социального управления
Социологический подход к управлению предполагает выделение трех важнейших его элементов:
1)
ядро механизма управления составляет целенаправленное управляющее воздействие, включающее целеполагание и целеосуществление.
2)
другим компоне ...