Их религия и символы

Одной из особенностей готического восприятия мира является повышенный интерес к сверхъестественному,к магии и оккультизму: от примитивного использования магических символов как элементов украшения, до посвящения всей жизни изучению магических таинств. Традиция, пытающаяся возродить кельтские магические ритуалы, или оккультная традиция базируются на скандинавском паганизме. Поэтому среди готов очень много язычников и даже сатанистов, но по большей части это люди привлеченные мрачной религиозной эстетикой – внешними проявлениями, не являющиеся "реальными" сатанистами. Также встречаются готы, изучающие самую различную древнюю философию: от египетской и иранской до Вуду и Каббалы. Но в целом, большая часть готов в той или иной степени – христиане. Как видно, единой готической традиции, не существует. Готическая эстетика крайне разнообразна по набору используемых символов: можно встретить и египетскую и христианскую и кельтскую символику. Основным знаком является египетский анкх, символ вечной жизни (бессмертия). Связь с готами здесь очевидна – изначально goth-субкультура возникла благодаря вампирской эстетике ("Nosferatu"), а кто такие вампиры, как не "undead", то есть "не мертвые", живущие вечно. Христианская символика используется более редко, по большей части в виде обычных распятий (только с более стильным, чем обычно дизайном). Кельтская символика встречается в виде обильного использования кельтских крестов и различных орнаментов. Достаточно широко представлена оккультная символика, используются пентаграммы, перевернутые кресты, восьмиконечные звезды (символы хаоса).


Новое на сайте:

Место естественного права и общественного договора в идейных истоках социологии
Процесс осмысления общества, общественной жизни начинается у истоков человеческой истории. Общество становится объектом анализа людей даже прежде самой личности - ведь в первобытном состоянии личность почти не выделяет себя из рода, хотя ...

Современное состояние взаимодействия органов государственной социальной защиты населения и благотворительности
Благотворительные учреждения в ХХI в. существенно отличаются от заведений данного профиля XIX в. Их организаторы имеют определенный опыт работы в той или иной области. Обычно у них имеется базовое образование и профессиональная квалификац ...

История
Вместе с тем, в начале 1990-х годов на постсоветском пространстве образовалась особая молодёжная субкультура, представители которой также называют себя растаманами. При этом они зачастую не являются истинными приверженцами оригинальной ре ...