Обработка информации
В результате проведенного опроса получаем следующие данные:
· большинство опрашиваемых, 82 человека из 200, ответили, что предпочитают не конфликтовать, и не пользуются законом о защите прав потребителя;
· 76 человек из 200 опрашиваемых ответили, что иногда пользуются законом о защите прав потребителя, в основном, если крупная покупка;
· 22 человека из 200 опрашиваемых ответили, что пользуются законом о защите прав потребителя всегда, даже если покупка маленькая, предпочитают доказывать свою правоту на месте;
· 20 человек из 200 опрашиваемых ответили, что не знают, что есть такой закон, или что он им никогда и не нужен был.
Рис. 2.
Новое на сайте:
Характеристики социального института, способы их
изучения
Если взять исследования непосредственно социальной структуры, мы увидим, что "социальный институт" выступает здесь в качестве центрального звена, с помощью которого моделируют социальную реальность. Функционирование социальных и ...
Свободное время в жизни общества. Свободное время и
социальное развитие субъекта
Рационально использованное свободное время превращает человека в «иного», более социально развитого субъекта. Совокупность таких субъектов — основа для качественных изменений социальной структуры общества. В обществе сейчас идет достаточн ...
Теоретические основы деятельности социальных работников в пенитенциарной
сфере
Наиболее интенсивное развитие социальной работы в России, началось в 90-е гг. XX столетия. На современном этапе развития социальной работы в России большое значение имеет разработка её теоретических основ.
Существует несколько моделей т ...