Обработка информации

В результате проведенного опроса получаем следующие данные:

· большинство опрашиваемых, 82 человека из 200, ответили, что предпочитают не конфликтовать, и не пользуются законом о защите прав потребителя;

· 76 человек из 200 опрашиваемых ответили, что иногда пользуются законом о защите прав потребителя, в основном, если крупная покупка;

· 22 человека из 200 опрашиваемых ответили, что пользуются законом о защите прав потребителя всегда, даже если покупка маленькая, предпочитают доказывать свою правоту на месте;

· 20 человек из 200 опрашиваемых ответили, что не знают, что есть такой закон, или что он им никогда и не нужен был.

Рис. 2.


Новое на сайте:

Характеристики социального института, способы их изучения
Если взять исследования непосредственно социальной структуры, мы увидим, что "социальный институт" выступает здесь в качестве центрального звена, с помощью которого моделируют социальную реальность. Функционирование социальных и ...

Свободное время в жизни общества. Свободное время и социальное развитие субъекта
Рационально использованное свободное время превращает человека в «иного», более социально развитого субъекта. Совокупность таких субъектов — основа для качественных изменений социальной структуры общества. В обществе сейчас идет достаточн ...

Теоретические основы деятельности социальных работников в пенитенциарной сфере
Наиболее интенсивное развитие социальной работы в России, началось в 90-е гг. XX столетия. На современном этапе развития социальной работы в России большое значение имеет разработка её теоретических основ. Существует несколько моделей т ...