Анализ обработанной информации

Опрашиваемым был задан вопрос: пользуетесь ли вы «Законом о защите прав потребителя», и обработанная информация показала, что в основном покупатели предпочитают не конфликтовать, т.е. полагают, что этим все равно ничего не добьешься. Но на втором месте ответ – иногда пользуюсь законом о защите прав потребителя. В основном пользоваться этим законом вынуждают, потому что никому не хочется, купив дорогую вещь, не использовать ее в полной мере из-за каких-либо дефектов.


Новое на сайте:

Семейное воспитание личности. Семейные взаимоотношения
Родители могут любить ребенка не за что-то, несмотря на то, что он некрасив, не умен, на него жалуются соседи. Ребенок принимается таким, какой он есть. (Безусловная любовь). Возможно, родители любят его, когда ребенок соответствует их о ...

Факторы взаимодействия человека и окружающих
Работа человека в организации представляет собой процесс постоянного взаимодействия с организационным окружением. По словам О.С. Виханского и А.И. Наумова, этот обоюдный процесс может быть болезненным для сторон. И возникновение напряжени ...

Место естественного права и общественного договора в идейных истоках социологии
Процесс осмысления общества, общественной жизни начинается у истоков человеческой истории. Общество становится объектом анализа людей даже прежде самой личности - ведь в первобытном состоянии личность почти не выделяет себя из рода, хотя ...