ЗаключениеСтраница 2
[9] Там же, стр. 87.
[10] Там же, стр. 112-114;
[11] Гиппенрейтер Ю.Б. Указ. соч. С. 156.
[12] Теории личности в американской и западноевропейской психологии. - М.: АСТ, 2006. С. 167.
[13] Гиппенрейтер Ю.Б. Указ. соч. С. 94
[14] Там же, стр. 104.
[15] Приводится по: Котова И.Б. Указ. соч. С. 49.
[16] Гиппенрейтер Ю.Б. Указ. соч. С. 118-119.
[17] Там же, стр. 136.
[18] Олпорт Гордон В. Личность в психологии «КСП+», М.: «Ювента», 2005. – 93 с.
[19] Приводится по: Гиппенрейтер Ю.Б. Указ. соч. С. 186-189.
[20] Лебедева С.О. Социология: учебное пособие. – Волгоград: Политехник, 2006. – с. 35.
[21] Лебедева С.О. Указ. соч. С. 39.
[22] Лебедева С.О. Указ. соч. С. 66.
[23] Лебедева С.О. Указ. соч. С. 67.
[24] Приводится по: Социология / Под ред. акад. Г. В. Осипова. - М.: Общество, 2005. – с. 81-84.
[25] Социология / Под ред. акад. Г. В. Осипова. - М.: Общество, 2005. – с. 89.
[26] Лебедева С.О. Указ. соч. стр. 98.
[27] Лебедева С.О. Социология: учебное пособие. – Волгоград: Политехник, 2006. – с. 96.
[28] Ольшанский В.Б. Личность и социальные ценности // Социально-гуманитарные знания.- 2001.- №3.- С. 51.
[29] Лебедева С.О. Указ. соч. 215.
[30] Приводится по: Социология / Под ред. акад. Г. В. Осипова. - М.: Общество, 2005. С. 56.
[31] Лебедева С.О. Указ. соч. 217.
[32] Приводится по: Социология / Под ред. акад. Г. В. Осипова. - М.: Общество, 2005. С. 114 .
Новое на сайте:
Способность к инновации.
Все организационные системы обладают значительной инертностью, так как новшество обычно вызывают смещение равновесия в них и приводят к непредвиденным последствиям. Возникает феномен сопротивления инновациям, для преодоления которого необ ...
Стиль одежды Толкиенистов
Толкиенисты обычно очень сильно выделяются из толпы. Преданные своим убеждениям и взглядам, они часто одеваются в средневековые наряды, броню и кольчуги, дабы походить на тех героев, которых они изображают в ролевых играх. Костюмы, чаще в ...
Место естественного права и общественного договора в идейных истоках
социологии
Процесс осмысления общества, общественной жизни начинается у истоков человеческой истории. Общество становится объектом анализа людей даже прежде самой личности - ведь в первобытном состоянии личность почти не выделяет себя из рода, хотя ...