Типология. О некоторых общих теоретических взглядах на развитие общества, которые доминируют в головах наших книжников, их противоречивость и ничтожность.
Страница 2

Статьи по социологии » Постиндустриальное общество » Типология. О некоторых общих теоретических взглядах на развитие общества, которые доминируют в головах наших книжников, их противоречивость и ничтожность.

О нахождении в Башкирии в районе Каповой пещеры Белорецкого района и в ней самой останков первобытного человека, и следов его пребывания было известно давно, но упорно замалчивалось или искажалось советскими учеными. Открытие Ораткараима (Аркаима) – истока (духовного центра) земли оратов - окутано религиозным мистицизмом. Но вот совсем недавно, в январе-феврале 2007 года, некоторые российские телеканалы пропустили информацию о нахождении останков первобытного человека под Воронежем. Рушится очередная старая иудейская «научная» догма о происхождении человечества из одного еврейского гнезда, находившегося, якобы в Африке. Ну, не знают адепты сионизма, куда кинуть свои исторические корни. На благословенные долины Тигра и Ефрата, откуда собственно происходит раса семитов, претендуют арабы со своим пророком Магомедом. В Евразии они, несмотря на фактическое управление огромным Российским государством, чувствуют себя не очень уютно, поскольку понимают, что рано или поздно им придется отдать бразды правления государством, коренным народам Евразии, то есть евразийским ариям. Но, тем не менее, они педантично следуют скрижалям Ветхого Завета о божественном происхождении евреев. Дескать, Земля евреев (Ева) породила Адама, или человечество вообще, а Земля ариев (Маара–Мария) порождает зверей (Драконов, Змеев, кентавров, минотавров и прочую нечисть, вроде вампиров). Ну, а как же, ведь тем, кто не верит, уготован Мировой Апокалипсис – Армагеддон!

** «Научный» миф о стадном периоде истории человечества адептами иудаизма (религиозно-клерикальной доктрины истории человечества) внедряется в сознание людей с определенной целью.

Во-первых, религиозные доктринеры пытаются внушить людям, что человечество изначально является стадом и, следовательно, нуждается в поводырях, мессиях, неких пересказчиках слова Божьего об Истине. Тем самым, отрицается право простых людей на познание Истины и оправдывается существование паразитических слоев человеческого общества.

Во-вторых, этот миф о стадном периоде истории человечества оправдывает одно из основных положений религиозно-клерикальной доктрины развития мира – развитие по замкнутому кругу с концом света (или мировым апокалипсисом) и последующим наступлением катараксиза (или возрождения мира из ничего, с «нуля»). В светской философии эту клерикально-религиозную доктрину поддерживают адепты крайней формы субъективного идеализма (эмпиризма) – солипсисты. В современной истории человечества, или истории 20-го века эти деятели не раз приходили к власти в разных странах. Наиболее значительные случаи, оставившие глубочайшие раны в сознании людей – это, разумеется, приход к власти нацистов в Германии и «сталинистов» в России. Характерной чертой поведения и первых, и вторых является уничтожение культурного наследия прошлых поколений. В Евразии, кстати, привычка государства к уничтожению исторических корней народа стала обыденным делом со времени Крещения киевлян по иудейскому обычаю. В конце 20-го, начале 21-го века в России в этом отношении мало что изменилось. Так, к примеру, нынче в сельских и городских библиотеках России, уничтожаются книги, изданные в дореформенные (советские) времена.

Исходя из предыдущих оснований, в-третьих, современный миф о стадном периоде в истории человечества является оправданием подготовки крайне реакционно-консервативных сил мирового сообщества к Апокалипсису.

Страницы: 1 2 


Новое на сайте:

Социальный контроль и социальная ответственность
Понятие ответственности в широком смысле характеризуется в науке как общественное отношение между отдельными субъектами (человеком, группой и др.) и тем, кто контролирует их поведение. Это может быть контроль собственной совести, обществе ...

Возможности решения проблем молодой семьи средствами социальной работы. Структура и задачи социальной работы по решению проблем молодой семьи
На данном этапе развития теории социальной работы признается затруднительным сформулировать определение, которое исчерпывало бы все содержание понятия социальной работы. Социальная работа рассматривается в аспекте содействия осуществлению ...

Личность и социальная среда. Социальная динамика личности: сущность и содержание процессов социализации личности
Человек входит в жизнь как целостный феномен. Жизненная деятельность человека всегда несет на себе отпечаток уровня его развития как личности во всей ее разносторонности. Жизненная позиция личности формируется совокупностью всех социальны ...