Пресс-релиз по результатам социологического исследования электоральных
предпочтений украинцев на тему: «Украино-российские отношения после ялтинской
встречи премьеров: электоральные ожидания»Страница 2
Относительно распределения по регионам в тройке лидеров рейтинга доверия картина следующая: В.Литвину наиболее доверяют в Юго-Восточном (28,9%) и Южном регионе (16,5%). В.Януковичу – в Восточном регионе (55,1%), а Ю.Тимошенко удерживает Киев (26,0%).
По мнению Олега Синаюка, директора компании "Нью Имидж Маркетинг Групп" (г.Харьков) результаты исследования говорят о том, что прошедшие информационные кампании значительно отразились на рейтинге фаворитов гонки. И если Владимир Литвин наращивает свой за счет аграрного Юга страны, то его соперники Юлия Тимошенко и Виктор Янукович потихоньку начинают сдавать свои позиции на западе и востоке в пользу Арсения Яценюка и Сергея Тигипко.
О компании
Исследовательская компания «Нью Имидж Маркетинг Групп» работает на рынке социологических и маркетинговых исследований с 2003г. Является активным членом Украинской ассоциации маркетинга
Новое на сайте:
Социология власти
Основные понятия социологии власти Вебера — «власть» и «господство» — задаются просто, но их применение вплетено в сложную сеть социальных связей. Вебер предпочитает «аморфному» понятию «власть» (Macht) понятие «господство» (Herrschaft). ...
Факторы брачного выбора
1. Наиболее широкими и одновременно действующими наиболее мощным образом являются культурологические факторы:
Важнейшим из них является так называемое правило эндогамии - экзогамии. Этот термин обычно применяется в этнологии для описания ...
Анализ результатов эмпирического исследования
В основе работы учреждения «Молодежно-подростковый клуб «Нур» лежит четко сформулированная концепция развития, направления работы выбраны с учетом социальной потребности. Специалисты регулярно проводят анализ социальных проблем подростков ...