ЗаключениеСтраница 2
[18] Global Civil Sociefy. Dimensions of the Nonprofil Sector. The Hopkins Center for Civil Society Studies. Baltimore, MD. 1999.
[19] www.ihu.edu/ enp/country
[20] Там же
[21] Шлихтер А.А. Некоммерческие организации и добровольческий труд в США. Труд за рубежом, № 4,2000, с. 39-54.
[22] Волкова СИ. Концепция и практика волонтерской деятельности в Японии/www.IVR.org. UK
[23] К. Петренко. НКО и гражданское общество/Поговорим о гражданском обществе. Институт Фонда "Общественное мнение", 2001. www, fom.ru
[24] www.worldvolunteerweb.org; www.TakingitgIobal.ru; www.sozidanie.ru
[25] Там же
[26] Л.А. Кудринская "Добровольческий труд: опыт теоретической реконструкции" Часть 2 Теоретическая реконструкция становления феномена добровольческого труда. Издательство Московкого Университета 2006г. с. 78
[27] www.otherreferats. allbest.ru/sport/00009552_2.html
[28] http: //blagodarite.ru/post_1199524236.html
[29] "Пособие для тренеров волонтеров для работы по профилактике ВИЧ-инфекции среди молодежи" Проект "Здоровая Россия 2020", 2005г.
[30] Журнал “Psychology" 2006
[31] http: //www.prison.org/lib/howhelp/doc001. htm
[32] Бондренкова Г.П. "Добровольчество в России: состояние проблемы, перспективы", www.sbornet.ru
Новое на сайте:
Элементы индексного анализа
Индексный анализ широко используется в социологии для измерения социальных установок и бюджетов времени респондентов и групп, в социологическом анализе текстовой информации, анализе межличностных отношений и др.
Социологический индекс – ...
Анкетирование
Анкетирование проводилось в городе Новосибирске, на улицах города. Прохожим предлагалось заполнить анкету (см. Приложение 1). ...
Актуальные проблемы взаимодействия молодежи и общества в современной России. Тенденции изменения
качества молодежи в условиях современной России.
Общие тенденции. За последние годы наблюдаются следующие тенденции в изменении качества молодого поколения:
- постепенно уменьшается молодежная популяция в связи с деформациями в естественном движении населения: сокращением рождаемости ...