Проблемы трудоустройства молодежи
Страница 2

На современном этапе развития Российского общества нет четкой концепции занятости молодежи. Поэтому некоторые исследователи предлагают свои разработки, например, Слуцкий Е.Г. предложил следующую концепцию. Основными принципами этой концепции являются:

· целенаправленность государственного регулирования (определение задач и мер государственного воздействия на развитие занятости молодежи);

· региональная дифференциация в сфере занятости;

· разделение полномочий (распределение прав и обязанностей между федеральными и региональными органами управления);

· многовариантность (разработка системы, включающей различные подходы к решению проблемы занятости молодежи);

· саморегуляция занятости (возможность молодому человеку самостоятельно искать работу);

· адресная политика;

· оперативность воздействия на сферу занятости молодежи. [28]

Молодежь находится в достаточно трудном положении при поиске работы, с одной стороны, возможно ущемление их прав по возрастному признаку, а с другой молодому человеку нужна доходная работа, которую не так просто найти. Помимо этого, у государства нет четких рычагов регулирования молодежной занятости, что еще больше усугубляет положение молодежи на рынке труда.

Страницы: 1 2 


Новое на сайте:

Система показателей социальной мобильности
Социальная мобильность может измеряться с помощью двух систем показателей. В первой системе единицей счета выступает индивид, во второй статус. Рассмотрим в начале первую систему. Под объемом мобильности понимается число индивидов, котор ...

Отсутствие близкой привязанности в детстве
Утрата значимых взаимоотношений тяжела в любом возрасте, но для маленьких детей эти события особенно серьезны по своим последствиям. В своем довольно необычном анализе Шейвер и Рубинстайн ( Shaver & Rubenstein, 1980) утверждали, что л ...

Подготовка исследования
Проблема: Нарушения прав потребителя. Цель исследования: Определить пользуются ли жителей города Тольятти «Законом о защите прав потребителя». Задачи исследования: · изучение необходимой литературы; · определить тип исследования; · ...