Проблемы трудоустройства молодежиСтраница 2
На современном этапе развития Российского общества нет четкой концепции занятости молодежи. Поэтому некоторые исследователи предлагают свои разработки, например, Слуцкий Е.Г. предложил следующую концепцию. Основными принципами этой концепции являются:
· целенаправленность государственного регулирования (определение задач и мер государственного воздействия на развитие занятости молодежи);
· региональная дифференциация в сфере занятости;
· разделение полномочий (распределение прав и обязанностей между федеральными и региональными органами управления);
· многовариантность (разработка системы, включающей различные подходы к решению проблемы занятости молодежи);
· саморегуляция занятости (возможность молодому человеку самостоятельно искать работу);
· адресная политика;
· оперативность воздействия на сферу занятости молодежи. [28]
Молодежь находится в достаточно трудном положении при поиске работы, с одной стороны, возможно ущемление их прав по возрастному признаку, а с другой молодому человеку нужна доходная работа, которую не так просто найти. Помимо этого, у государства нет четких рычагов регулирования молодежной занятости, что еще больше усугубляет положение молодежи на рынке труда.
Новое на сайте:
Система показателей социальной мобильности
Социальная мобильность может измеряться с помощью двух систем показателей. В первой системе единицей счета выступает индивид, во второй статус. Рассмотрим в начале первую систему.
Под объемом мобильности понимается число индивидов, котор ...
Отсутствие близкой привязанности в детстве
Утрата значимых взаимоотношений тяжела в любом возрасте, но для маленьких детей эти события особенно серьезны по своим последствиям. В своем довольно необычном анализе Шейвер и Рубинстайн ( Shaver & Rubenstein, 1980) утверждали, что л ...
Подготовка исследования
Проблема:
Нарушения прав потребителя.
Цель исследования:
Определить пользуются ли жителей города Тольятти «Законом о защите прав потребителя».
Задачи исследования:
· изучение необходимой литературы;
· определить тип исследования;
· ...