Заключение
Страница 2

[18] Глинский Я. Социология девиантного (отклоняющегося) поведения: Учебное пособие. – СПб.: Санкт-Петербургский филиал института социологии РАН, 1993. – С. 60 – 63.

[19] Коробкина З.В., Попова В.А. Профилактика наркотической зависимости у детей и молодежи. – М.: Академия, 2002. – С. 150.

[20] Коробкина З.В., Попова В.А. Профилактика наркотической зависимости у детей и молодежи. – М.: Академия, 2002. – С. 152 – 157.

[21] Коробкина З.В. У опасной черты. – М.: Мысль, 1991. – С. 26 – 29.

[22] Глинский Я. Социология девиантного (отклоняющегося) поведения: Учебное пособие. – СПб.: Санкт-Петербургский филиал института социологии РАН, 1993. – С. 55 – 57.

[23] Ювенология и ювенальная политика в ХХI веке: опыт комплексного междисциплинарного исследования / Под ред. Е.В. Слуцкого. – СПб.: Знание, 2004. – С. 303.

[24] Коробкина З.В., Попова В.А. Профилактика наркотической зависимости у детей и молодежи. – М.: Академия, 2002. – С. 160 – 165.

[25] Социология молодежи: Учебное пособие / Под ред. Ю.Г. Волкова. – Ростов-н / Д.: Феникс, 2001. – С. 527.

[26] Федеральный закон «Об образовании» от 16.11.1997 г. №12-ФЗ // Федеральный закон «Об образовании» (с комментариями). – Ростов-н / Д.: Феникс, 2002. – С. 4.

[27] Ювенология и ювенальная политика в ХХI веке: опыт комплексного междисциплинарного исследования / Под ред. Е.В. Слуцкого. – СПб.: Знание, 2004. – С. 409 – 412.

[28] Ювенология и ювенальная политика в ХХI веке: опыт комплексного междисциплинарного исследования / Под ред. Е.В. Слуцкого. – СПб.: Знание, 2004. – С. 434.

[29] Лисовский В.Т. Динамика социальных изменений (опыт сравнительных социологических исследований российской молодежи) // СОЦИС. – 998. – №5. – С. 99.

[30] Социология молодежи: Учебное пособие / Под ред. Ю.Г. Волкова. – Ростов-н / Д.: Феникс, 2001. – С. 559.

[31] Социальная работа: Учеб пособие / Под ред. В.И. Курбатова. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – С. 235.

[32] Ювенология и ювенальная политика в ХХI веке: опыт комплексного междисциплинарного исследования / Под ред. Е.В. Слуцкого. – СПб.: Знание, 2004. – С. 149.

[33] Социальная работа: теория и практика Учеб. пособие / Под ред. Е.И. Холостовой. – М.: ИНФРА-М, 2003. – С. 229.

[34] Социальная работа: Учеб пособие / Под ред. В.И. Курбатова. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – С. 235.

[35] Социальная работа: теория и практика Учеб. пособие / Под ред. Е.И. Холостовой. – М.: ИНФРА-М, 2003. – С. 234.

[36] Социальная работа: теория и практика Учеб. пособие / Под ред. Е.И. Холостовой. – М.: ИНФРА-М, 2003. – С. 239.

Страницы: 1 2 


Новое на сайте:

Насилие в семье
Семейное (домашнее) насилие — это повторяющийся с увеличением частоты цикл физического, сексуального, психологического, экономического и другого оскорбления с целью контроля, запугивания, внушения чувства страха и зависимости. [5 c 132 – ...

К проблеме современной этноязыковой ситуации
Особое место языка в культуре и обществе предопределяется тем, что он выступает основным носителем и мощным ретранслятором культурных ценностей, социальных значений, служит эффективным регулятором и координатором общественных отношений, т ...

Одежда
Эмо носят одежду в розово-чёрных тонах с двуцветными узорами и стилизованными значками. Основными цветами в одежде являются чёрный и розовый (пурпурный), хотя и другие шокирующе-яркие сочетания считаются допустимыми. Значения цветов ...