Социальная стратификация
Страница 2

низший слой (заработанное богатство, до 4 % населения);

Средний класс:

высший слой (высокооплачиваемые представители умственного труда и деловые люди, от 15 до 25 % населения);

низший слой («белые воротнички», менеджеры, инженерно-технические работники — до 40 % населения);

Низший класс:

высший слой (работники физического труда – 20 - 25 % населения);

низший слой (люмпены, безработные — 5—10 % населения).

Между стратами существует социальное неравенство, преодолеть которое невозможно. Главный способ ослабления социальной напряженности — возможность перемещения из одной страты в другую

Страницы: 1 2 


Новое на сайте:

Проблемы трансляции ценности фамилизма посредством коммерческой и социальной рекламы
Утверждение о том, что реклама является социальным институтом, позволяет рассматривать ее как механизм воздействия на нормы и ценности, существующие в обществе. Автор исследования, результаты которого будут представлены далее, видит актуа ...

Заключение.
В заключение следует отметить, что права и обязанностей родителей и детей своими корнями уходят в область нравственности. Чем прочнее моральный фундамент бережного отношения родителей к своим несовершеннолетним детям, тем больше оснований ...

Образ го́тов
Готы имеют свой, узнаваемый имидж, который за последнее время претерпел значительные изменения. Как бы ни развивалась готика, остаются два неизменных основных элемента: преобладающий черный цвет одежды (иногда с элементами других цветов), ...