История
Вместе с тем, в начале 1990-х годов на постсоветском пространстве образовалась особая молодёжная субкультура, представители которой также называют себя растаманами. При этом они зачастую не являются истинными приверженцами оригинальной религиозно-политической доктрины африканского превосходства, а причисляют себя к этой группе в первую очередь по признаку употребления марихуаны и гашиша. Некоторым этого достаточно, чтобы считать себя растаманами, некоторые более приближены к растафарианской концепции — многие слушают Боба Марли и музыку регги в целом, используют для идентификации комбинацию цветов "красный-жёлтый-зелёный" (например, в одежде), некоторые носят дреды. Однако мало кто искренне отстаивает идею возвращения американских чернокожих в Африку, соблюдает растафарианский пост "айтал" и т. п.
Новое на сайте:
Дюжина добрых дел «Кус Жолы»
Фонд "Кус Жолы" поддерживает проекты, направленные на продвижение инновационных моделей социальнобытовой, социальнотрудовой адаптации, и разнообразных методик в организациях, занимающихся комплексной реабилитацией детей и взросл ...
Индекс состояния публичной политики в субъектах РФ
В ходе исследования состояния публичной политики в субъектах РФ Общественной палатой в 2009 году был проведен анализ Сводных индексов публичной политики (ПП)[13] (построенных для 21 субъекта РФ из 7 федеральных округов), на основе которог ...
Густав Ратценхофер: основная здача социологии - изучение и
описание «взаимоотношений единиц сознания»
Социал-дарвинистским мотивам в социологии Гумпловича оказались созвучны идеи австрийского военного деятеля, философа и социолога Густава Ратценхофера (1842-1904), автора книг «Сущность и цель политики» (1893), «Социологическое познание» ( ...