История

Вместе с тем, в начале 1990-х годов на постсоветском пространстве образовалась особая молодёжная субкультура, представители которой также называют себя растаманами. При этом они зачастую не являются истинными приверженцами оригинальной религиозно-политической доктрины африканского превосходства, а причисляют себя к этой группе в первую очередь по признаку употребления марихуаны и гашиша. Некоторым этого достаточно, чтобы считать себя растаманами, некоторые более приближены к растафарианской концепции — многие слушают Боба Марли и музыку регги в целом, используют для идентификации комбинацию цветов "красный-жёлтый-зелёный" (например, в одежде), некоторые носят дреды. Однако мало кто искренне отстаивает идею возвращения американских чернокожих в Африку, соблюдает растафарианский пост "айтал" и т. п.


Новое на сайте:

От истории женщин к истории полов.
Представительницами женской истории, за которую утвердилась сомнительная репутация особенной науки, уже с первых ее шагов отводилась роль рыночных торговок – зазывал. Если к началу 70-х годов речь шла еще о новом «продукте», к которому ну ...

Из истории развития семейной терапии
В 20-е годы ХХ века начали проводиться систематические исследования семьи психиатрами и социальными психологами. Терапевты скорее в это время еще занимались просвещением, а не семейной терапией в современном понимании этого слова. А. Адл ...

Социально-психологические факторы, определяющие создание молодых семей
Российская молодежь как наиболее мобильная часть общества стремится в полной мере реализовать свой потенциал, полнее интегрироваться в новые экономические и социальные реалии. Говоря сегодня о молодежи, нужно помнить о ее большой разнород ...