Исследование положительного влияния средств
массовой информации на процесс воспитания. Организация и проведение исследованияСтраница 2
журнальные статьи - это научное произведение небольшого размера, в котором проблема рассматривается с обоснования ее актуальности и теоретического значения с описанием методики и результатов проведенного исследования;
учебные методические пособия - издание, предназначенное для педагогических целей (Учебники, методички). Рассматриваются вопросы обучения, по какому - либо направлению.
Брошюры - непериодическое печатное издание небольшого объема, как правило, научно-популярного характера.
Интернет ресурсы - это определенные сайты, где можно найти информацию по определенной теме.
Для проведения исследования была заключена договоренность с учителями классов. Затем составили анкету для подростков 12-15лет. Анкета состоит из девяти вопросов и паспортички. Анкета (см. Приложение1).
Анкетирование проводилось 1 февраля 2008 года.
В классах провели вводную беседу по заполнению анкет. Анкета носила открытый характер - подростки сами вписывали ответы исходя из личных эмоций и предпочтений. По результатам ответов на данные вопросы мы выяснили, какими видами средств массовой информации интересуются подростки и как они влияют на подрастающее поколение.
Новое на сайте:
Тесты
1. Социализация – это…?
А) процесс, посредством которого индивидом усваиваются нормы его группы таким образом, что через формирование собственного Я проявляется уникальность данного индивида как личности.
Б) скрытое, неявное протекание ...
Исторические реконструкторы
Ролевики —
неформальная общность людей, играющих в различные ролевые игры, в первую очередь ролевые игры живого действия. Родственными ролевому являются движения исторических реконструкторов и толкиенистов. Ролевое движение выделяют и ка ...
Мужья и любовники
Мы не станем рассматривать любовника, как источник материальных благ, а только как средство сексуального удовлетворения женщины. Доказано, что физиологически любую женщину может удовлетворить любой мужчина (если конечно, не рассматривать ...