Приложения
Страница 6

В Городское управление образования было направлено представление с целью решения вопроса об определении возможностей обучения для подростков. Благодаря этому Женя и Гриша были устроены в школу-интернат, а для Миши был составлен план индивидуального обучения в школе по месту жительства.

Семья находилась под постоянным контролем инспек­тора КДН и участкового инспектора милиции, благода­ря чему в доме все реже собирались пьющие компании. Совместно с социальным педагогом они помогли детям определиться с организацией летней занятости. Подрос­тки посещали детскую досуговую площадку по месту жи­тельства.

Отец нашел работу грузчика на заводе, мать через службу занятости устроилась техничкой. Посте­пенно обстановка в семье стала меняться. Родители стали больше заботиться о детях, поддерживали чистоту в доме. Дети приступили к занятиям, замечаний со стороны шко­лы и интерната не имели. Мишу мама сама водила в школу, контролировала его посещаемость и успеваемость

Георгий Б., 1997 лет, отнесен к группе безнадзорных:

Так как в ходе исследования выяснилось, что отец болен туберкулёзом, мать — шизофренией, т.е. должного присмотра и воспитания мальчик не получает и в результате предоставлен сам себе.

Большая социально-педагогическая запущенность. Общий уровень умственного развития не соответствует возрасту: имеет скудные представления об окружающем мире, моторика рук не развита, математических представлений не имеет. Навыки произвольной сферы не сформированы: трудовые, са­мообслуживание, хотя старается выполнять все распоряжения взрослых.

Мать-одиночка, инвалид второй группы по психическим заболеваниям, ограничена в родительских правах, связана с наркоманами.

На консилиуме было решено отправить ребенка в школу – интернат, где он должен пройти следующую программу:

1. Социально-педагогическая коррекция: привитие навыков личной ги­гиены, развитие внимания, памяти, логического мышления, коммуни­кативные игры, подготовка к школе:

2. Работа с психологом по формированию образа «Я»;

3. Работа с логопедом,

4. Обследование у узких специалистов в медицинской сети города, Рекомендация: строить отношения на основе поддержки и взаи­мопонимания

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Новое на сайте:

Внутрипоколенная мобильность
Внутрипоколенная мобильность имеет место там, где один и тот же индивид, вне сравнения с отцом, на протяжении жизни несколько раз меняет социальные позиции. Иначе она называется социальной карьерой. Пример: токарь становится инженером, а ...

Приложения
Приложение А. "Рейтинг бизнес-элиты, оказывающих наибольшее влияние на экономику страны" Статистические данные, Агентство экономических новостей и "Независимая газета", апрель 2009 г. № ФИО Рейтинг Оч ...

Людвиг Гумплович: социальные группы и конфликты
В отличие от У. Беджгота, другой социальный дарвинист, австрийский социолог Людвиг Гумплович (1838-1909), ), автор книг «Расовая борьба» (1883), «Основы социологии» (1899) и др., не выводил свои теории из принципов теории эволюции. Однако ...