Приложения
Страница 3

Данные, собранные социальным работником передается КДН

Комиссия постановила:

1. Вынести предупреждение Роману Г.

2. Вынести предупреждение матери подростка К.

3. Рекомендовать консультацию психолога школы Роману

Г. и его матери.

4. Поручить члену Комиссии со стороны службы занято­сти оказать содействие в трудоустройстве К.

5. Поручить члену Комиссии со стороны службы социаль­ной защиты оказать содействие К. в получении детского пособия в натуральных продуктах.

6. Пригласить на заседание КДН в порядке контроля К. и

Романа Г. в срок до 11.04.2006

Подросток и семья были поставлены на учет к социаль­ному педагогу, который осуществлял контроль за ситуаци­ей в семье, консультировал и координировал деятельность служб и специалистов, участвующих в решении проблем семьи, информировал КДН о проделанной работе.

С родителями и подростком неоднократно проводились беседы, мальчик посетил консультацию психолога, через пригласительную комиссию был повторно оформлен индивидуальный план обучения, составлено расписание занятий Формирование учебной мотивации строилось на основе интереса подростка к истории и математике.

Родители долго не прилагали усилий для исправления ситуации и на Комиссии был поставлен вопрос о лишении их родительских прав. Это стало переломной точкой в ра­боте с семьей. После этого отчим Романа устроился на ра­боту через службу занятости, квартиру постепенно приве­ли в порядок, уход за детьми улучшился. Ситуация стабилизи­ровалась. Комиссия сняла семью с контроля и дальнейшая работа осуществлялась социальным педагогом.

Елена С. 02.07.1993 г.р. На учете в ОППН не состоит. Мать: Людмила Владимировна С.

Елена злостно уклоняется от обучения, пропускает за­нятия в школе без уважительных причин. Так, с начала учебного года ею пропущено 64 урока, по предваритель­ным данным, девочка по итогам четверти будет иметь 3 двойки. В последнее время, она стала груба и, агрессивной, нецензур­но выражается.

Мать, зная, что дочь не посещает занятия, мер по ее воз­вращению в школу не предпринимает. Меры педагогичес­кого воздействия положительного результата не дают.

Комиссия постановила:

1. Вы нести предупреждение матери С.

2 Вынести предупреждение Елене С.

3. Социальному педагогу СШ № 16 оказать Елене С. не­обходимую помощь и поддержку в обучении.

4. Рекомендовать консультацию психолога

Социальным педагогом установлено, что в семье слож­ные взаимоотношения между родителями, которые разве­дены, но проживают вместе и часто конфликтуют, все это происходит на глазах у девочки. В связи с этим Елена за­мыкается в себе, старается чаще бывать вне дома. Отсут­ствие контроля со стороны матери способствует уклонению несовершеннолетней от обучения.

В результате работы школьной Комиссии мама и подросток прошли курс консультаций психоло­га. Девочка стала посещать клуб «Ровесник» при ДТ г. Майкопа. В школе смогли организовать дополнительные за­нятия для ликвидации пробелов в знаниях Елены. Хотя се­рьезных изменений во взаимоотношениях родителей не произошло, девочка стала чувствовать себя увереннее, вер­нулась в школу, удовлетворительно закончила учебный год, нормализовались ее отношения с классом.

Денис Д. 16.04.92 г. р. злостно уклоняется от обучения, пропускает занятия в школе без уважительных причин. Так, в течение 1-й четверти им пропущено 78 уроков, в резуль­тате чего он не успевает по 4 предметам. В настоящее вре­мя пропуски уроков продолжаются.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Новое на сайте:

Отец в современной российской семье: представления студентов
Одним из социальных институтов, относящихся к сфере семейно-брачных отношений, является отцовство. Однако социология семьи на протяжении многих десятилетий не уделяла должного внимания данному феномену. Исследователями констатировалось це ...

По другим увлечениям. Субкультуры, основанные на кино, играх, мультипликации, литературе
Ота́ку (яп. おたく или オタク) Человек, который увлекается чем-либо. За пределами Японии, в том числе и в России, обычно употребляется по отношению к фанатам аниме и манги. В японском языке это с ...

Оценка деятельности руководителей региона, федерального органа исполнительной власти
Большинство экспертов положительно оценили действия региональных властей в антикризисных мероприятиях, отмечая «своевременность вмешательства для разрешения наиболее острых проблем, постоянный мониторинг ситуации». Руководители регионов, ...