Подготовка исследования

Проблема:

Нарушения прав потребителя.

Цель исследования:

Определить пользуются ли жителей города Тольятти «Законом о защите прав потребителя».

Задачи исследования:

· изучение необходимой литературы;

· определить тип исследования;

· анализ результатов.

Для проведения социологического исследования выбираем вид исследования – опрос. Данный выбор в сторону опроса делаем для того, чтобы охватить наибольшую аудиторию потребителей товаров и услуг.

Опрос будет проводиться в больших торговых центрах города Тольятти, где присутствует наибольшая аудитория для проведения опроса.

Торговые центры выбираем следующие:

«ПАРК-ХАУС»; «ВЕГА», «АМЕГА», «АЭРОХОЛЛ».

Установим предел опрашивания в каждом торговом центре равным 50 человек, а общий предел опрашиваемых устанавливаем равным 200 человек.

Опрос проводим в преддверии дня защиты прав потребителя:

«15 марта Всемирный день защиты прав потребителя»

Общий вид опросного листа:

Пользуетесь ли вы законом о защите прав потребителя?

Варианты ответов:

1. всегда;

2. иногда;

3. предпочитаю не конфликтовать;

4. не знаю, что есть такой закон.


Новое на сайте:

Особенности работы специалиста по социальной работе по профилактике правонарушений детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Процесс развития личности зависит от окружающего социального пространства. Соотношение равноправных влияний (как позитивных, так и негативных) в означенном пространстве во многом определяет возможные варианты формирования личности ребенка ...

Коэффициент Джини — коэффициент концентрации доходов
Коэффициент Джини, как и коэффициент Лоренца, используется для характеристики концентрации доходов населения. Коэффициент Джини — это сравнение площади, которая находится между диагональю прямоугольника, т. е. линией равномерного распреде ...

Основные современные подходы к работе с негативной дезинтеграцией
Одним из современных подходов к работе с негативными дезинтеграциями личности являются интенсивные интегративные психотехнологии. Интегративными психотехнологиями называются системы воздействия на личность, которые способствуют большей е ...