Подготовка исследования
Проблема:
Нарушения прав потребителя.
Цель исследования:
Определить пользуются ли жителей города Тольятти «Законом о защите прав потребителя».
Задачи исследования:
· изучение необходимой литературы;
· определить тип исследования;
· анализ результатов.
Для проведения социологического исследования выбираем вид исследования – опрос. Данный выбор в сторону опроса делаем для того, чтобы охватить наибольшую аудиторию потребителей товаров и услуг.
Опрос будет проводиться в больших торговых центрах города Тольятти, где присутствует наибольшая аудитория для проведения опроса.
Торговые центры выбираем следующие:
«ПАРК-ХАУС»; «ВЕГА», «АМЕГА», «АЭРОХОЛЛ».
Установим предел опрашивания в каждом торговом центре равным 50 человек, а общий предел опрашиваемых устанавливаем равным 200 человек.
Опрос проводим в преддверии дня защиты прав потребителя:
«15 марта Всемирный день защиты прав потребителя»
Общий вид опросного листа:
Пользуетесь ли вы законом о защите прав потребителя?
Варианты ответов:
1. всегда;
2. иногда;
3. предпочитаю не конфликтовать;
4. не знаю, что есть такой закон.
Новое на сайте:
Порядок признания лица инвалидом.
Последовательность событий, приводящих к социальной недостаточности и инвалидности, в общем, виде следующая: этиология - патология (болезнь) - нарушение функций - ограничение жизнедеятельности - социальная недостаточность - инвалидность - ...
Социологические теории девиации. Изучение девиантного поведения
Почему люди нарушают общественные нормы? Почему определенные действия характеризуются как девиантные? Почему поведение одних индивидов называют девиантным, когда они совершают по существу те же действия, что и другие индивиды, которым уда ...
Проблемы трансляции ценности фамилизма посредством коммерческой и
социальной рекламы
Утверждение о том, что реклама является социальным институтом, позволяет рассматривать ее как механизм воздействия на нормы и ценности, существующие в обществе. Автор исследования, результаты которого будут представлены далее, видит актуа ...