Социальное проектирование как один из методов решения проблем молодой семьиСтраница 3
· Анкета №3 «Выявление правовых знаний молодежи по правилам предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья», (см. Приложения 1, 2, 3).
Цель анкетирования: выявить представления членов молодых семей об отношении к нему государственных органов, знания молодых семей о роли семьи в жизни молодого поколения, выявить уровень правовых знаний. В связи с этим мы опросили 3 молодые семьи, которые проживают в г. Николаевске. В наши анкеты входило несколько вопросов для выявления правовых знаний. Каждый правильный ответ оценивался в 2 балла. В результате окончания опроса мы подсчитали баллы и выявили, на каком уровне находятся их правовые знания, знания о роли семьи в жизни молодого поколения.
Низкий уровень знаний оценивается от 4 до 6 баллов; средний - от 8 до 10 баллов;
высокий - от 14 до 20 баллов.
К низкому уровню мы отнесли знания молодых семей, которые практически не знают свои права и не информированы в юридических аспектах.
К среднему уровню мы отнесли частичную осведомленность семей в знании своих прав и информированность о государственных молодежных программах.
Высокий уровень – это правовая просвещенность молодых семей, которые точно знают свои права, участвуют в государственных программах и не нуждаются в юридической поддержке.
Результаты диагностик мы обозначили в таблицах по отдельным анкетам и в итоговой таблице по результатам всех анкет.
Анкета №1 «Роль семьи в жизни молодого поколения» направлена на выявление уровня знаний молодых семей о роли семьи в жизни молодого поколения и состоит из 12 вопросов. Опрос произведен в феврале 2010 г. Результаты выведены в таблице 1.
Сводная таблица по результатам выявления знаний о роли семьи в жизни молодого поколения среди молодых членов семьи.
Таблица 1
№п/п |
Имя респондента |
Вопросы |
Кол-во баллов | |||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |||
1 |
Александр |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
2 |
0 |
2 |
0 |
2 |
10 |
2 |
Мария |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
4 |
3 |
Алексей |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
4 |
Екатерина |
0 |
2 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
16 |
5 |
Николай |
0 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
8 |
6 |
Светлана |
2 |
0 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
0 |
2 |
0 |
2 |
0 |
14 |
Новое на сайте:
Различные
подходы к структуре социологии
В отечественной литературе по-разному решается вопрос о структуре социологической теории. Во-первых, были предприняты попытки рассмотреть ее по специальным социологическим теориям. Но их простое перечисление, без систематизации, приводило ...
Особенности личностного развития детей сирот
Традиционной формой устройства детей, является интернатное учреждение. В интернатных учреждениях не созданы условия для полноценного формирования личности, нет основы для оптимального включения воспитания в общественную жизнь страны [7; 3 ...
Приложение.
Методика «ПДО» (автор А.Е.Личко).
Для диагностики кризисного состояния личности (особенно личности подростка, хотя эта методика может применяться и для людей старше 20 лет) можно использовать методику «ПДО» А. Е. Личко.
Распознание типа ...