Разработка программы по плодотворной работе со спонсорскими и благотворительными организациями для Тосненского Дома культуры
Страница 2

Статьи по социологии » Проблемы меценатства, благотворительности и спонсорства в сфере культуры в Российской Федерации » Разработка программы по плодотворной работе со спонсорскими и благотворительными организациями для Тосненского Дома культуры

- Продажа сувениров (открытки, плакаты, значки, марки, кружки, кепки, майки и пр.). Эффективный метод, но осложнен необходимостью вкладывать средства в производство самих сувениров. Возможно привлечение спонсоров.

- Социальная реклама – важнейший метод в благотворительной деятельности. Основные задачи социальной рекламы - это обозначение существующей социальной проблемы, целевых групп, с которыми работает благотворительная организация; информирование о сути деятельности благотворительной организации, о возможностях участия граждан в решении проблем. Кстати, разработка рекламной кампании для благотворительной организации или проекта также может быть формой благотворительности (интеллектуальный и трудовой человеческий ресурс).

- Телефонный маркетинг (телемаркетинг)

. Использование телефона и телекоммуникационных технологий совместно с системами управления базами данных. Это современный метод, широко используемый в западных странах для продвижения товаров и услуг на рынке, но не только. Телемаркетинг эффективно применяется, в частности, организацией "Greenpeace" для привлечения частных пожертвований.

- Целевые благотворительные распродажи, выставки-распродажи. Организация или предприниматель в течение определенного времени оказывает услуги и продает товары со скидкой (либо без скидки), но определенный процент от продаж регулярно (или единовременно по итогам продаж) направляется в некоммерческую организацию.

Страницы: 1 2 


Новое на сайте:

Финансовый эффект
Финансовый эффект может быть получен от трех составляющих: привлечения дополнительных средств при реализации программы. Объем дополнительно привлеченных средств по любым мероприятиям и в целом по программе и составляет финансовый эффект; ...

Межпоколенная мобильность
Межпоколенная мобильность предполагает, что дети достигают более высокой социальной позиции либо опускаются на более низкую ступень, чем занимали их родители. Пример: сын шахтера становится инженером. Межпоколенная мобильность — это измен ...

Некоммерческий сектор как сегмент гражданского общества
Согласно действующему российскому законодательству, некоммерческой считается организация, деятельность которой направлена на решение социально значимых вопросов путем привлечения и целевого использования ресурсов, в том числе благотворите ...