Социология коммуникации
- Основы теории массовой коммуникации
- Типологии и классификации СМК
- Функции СМИ в политической системе и обществе
- Система отношений: СМК - рынок - государство - гражданское общество - человек
- Манипуляция: феномен, механизм, технология
- Государственное регулирование деятельности средств массовой коммуникации
- Новые виды СМК и глобальные информационные потоки
Новое на сайте:
Региональные внешние эффекты клубного блага в повышении качества жизни населения
В экономической науке уделялось значительное внимание теории клубов [6] и производимых ими клубных благ, относящихся к смешанным общественным благам, поскольку в отличие от чистого блага является исключаемым общественным благом, благом со ...
Реализация технологий социальной работы с мигрантами в деятельности
различных учреждений
Возникшие и видоизменившиеся традиционные миграционные проблемы инициировали новый виток исследований. В начале 1990-х гг. сложился ряд новых научных коллективов, специализирующихся на изучении современных миграционных явлений. Костяк эти ...
Пути формирования синергетики
Примерно в 60-х гг. XX века научные представления о процессах самоорганизации в открытых неравновесных системах формировались разрозненно и независимо в разных дисциплинах. Однако в 70-х гг. они стали предметом сравнения и в них обнаружил ...