Анализ результатов исследования
Страница 2

Из таблицы видно, что общение со сверстниками у здоровых детей и детей с ограниченными возможностями не значительно отличаются, дети с ограниченными ищут так же как и здоровые дети возможность выговорится, и дать совет общаясь со сверстниками, чтобы получить новую информацию.

Таблица 3.

Вопрос №2 «Считаете ли себя лидером в группе сверстников?»

Варианты ответов

Кол-во выборов

Здоровые дети

Дети с огр. возможностями

Скорее да, чем нет

11 (73%)

10 (66%)

Скорее нет, чем да

4 (27%)

5 (34%)

Таблица показывает, что в лидерских качествах так же нет существенной разницы между здоровыми детьми и детьми с ограниченными возможностями. Лидерскими качествами обладает большая часть обоих групп.

Таблица 4.

Вопрос №3 «Какие качества Вы в себе цените?»

Варианты ответов

Кол-во выборов

Здоровые дети

Дети с огр. возможностями

доброта

6 (40%)

8 (53%)

стеснительность

3 (20%)

3 (20%)

напористость

0

0

общительность

4 (27%)

3 (20%)

жадность

0

0

справедливость

2 (14%)

1 (7%)

другое

0

0

Данная таблица, также выявила не существенную разницу между группами детей, доброта присуща и первой и второй группе детей в большинстве выборов на втором месте общительность.

Таблица 5.

Вопрос №5 «Считаете ли Вы себя привлекательным (ой)?»

Варианты ответов

Кол-во выборов

Здоровые дети

Дети с огран. возможностями

да

4 (27%)

3 (20%)

нет

11 (73%)

12 (80%)

Страницы: 1 2 3 4


Новое на сайте: