Анализ результатов исследованияСтраница 3
Таблица показывает, что подростки обеих групп предпочитают быть такими, как все. Для подросткового возраста это скорее норма.
Следующий показатель – представление о своих правах и обязанностях.
Таблица 6. Представление о своих правах и обязанностях. Вопрос №6,8.
Вопрос №6 «Согласны ли с теми обязанностями, которые на Вас возлагают окружающие?»
Варианты ответов |
Кол-во выборов | |
Здоровые дети |
Дети с огр. Возмож. | |
согласен |
7 (47%) |
8 (53%) |
Не согласен |
5 (34%) |
5 (34%) |
Затрудняюсь ответить |
3 (20%) |
2 (14%) |
Мы видим, из данной таблицы существенных различий также не имеется.
Дети с ограниченными возможностями, как и здоровые дети согласны с теми обязанностями, которые на них возлагают.
Таблица 7.
Вопрос №8 «Знаете ли Вы свои права?»
Варианты ответов |
Кол-во выборов | |
Здоровые дети |
Дети согран. Возмож. | |
знаю |
6 (40%) |
6 (40%) |
Не знаю |
3 (20%) |
4 (27%) |
Знаю, но не в полной мере |
2 (14%) |
2 (14%) |
Затрудняюсь ответить |
4 (27%) |
3 (20%) |
По данной таблице также видно, что разницы между группами практически не существует. Дети с ограниченными возможностями , как и здоровые дети в большинстве знают свои права.
Следующий, заключительный показатель – планы на будущее.
Таблица 8. Планы на будущее. Вопрос №10. «Задумываетесь ли Вы о своем будущем?»
Варианты ответов |
Количество выборов | |
Здоровые дети |
Дети с огр. Возм. | |
Часто задумываюсь |
7 (47%) |
8 (53%) |
Иногда задумываюсь |
3 (20%) |
2 (14%) |
Не задумываюсь |
3 (20%) |
2 (14%) |
Затрудняюсь ответить |
2 (14%) |
3 (20%) |
Новое на сайте:
Порядок выявления и постановки на обслуживание клиентов,
нуждающихся в социальной помощи. Порядок оказания социальной помощи
Информирование о порядке предоставления услуг осуществляется в виде:
- устного консультирования;
- письменного консультирования.
Информирование осуществляется с использованием:
- средств телефонной связи;
- средств почтовой связи;
- ...
Одежда
В "Характерную униформу" люберов входили широкие клетчатые штаны, кожаные (чаще из кожзаменителя) куртки, белые рубашки и узкие черные галстуки. В качестве головного убора иногда добавлялись кепки. ...
Женщина в произведениях А. Марининой.
В российском обществе «женская литература» играет сущетсвенную роль отнюдь не как феномен, «созданный женщинами для женщин». Вместе с тем, оставляя в стороне прочие хорошо известные функции массовой литературы, отмечают ту роль, которую о ...