Выводы и рекомендации по исследованию
Исходя из выше указанных показателей, мы можем сделать следующие выводы:
1. Самооценка у детей с ограниченными возможностями не занижена, как и у здоровых детей.
2. По мнению детей с ограниченными возможностями, лидерские качества у них развиты также достаточно.
3. Дети с ограниченными возможностями считают свою внешность не менее привлекательной, чем здоровые дети.
4. Уровень общения у детей с ограниченными возможностями, практически такой же, как и здоровых детей.
5. Дети с ограниченными возможностями хорошо осведомлены о своих правах и возможностях.
Наша гипотеза не подтвердилась: Дети с ограниченными возможностями не имеют значительного отличия от здоровых детей, и их личные особенности также не отличаются.
Исходя из полученных выводов, мы предлагаем следующие рекомендации:
1. Развить творческие возможности у детей с ограниченными возможностями.
2. Пробуждение социальной активности, деятельности подростка, который традиционно воспринимался обществом, как больной, нуждающийся в милосердном отношении людей.
3. Воспитать чувство собственного достоинства.
4. Стремление к самоопределению.
5. Формирование способности к выбору жизненной позиции, а не довольствование ролью пассивных потребителей льгот и привилегий, стремление к активному участию в преобразованиях, направленных на улучшение жизни общества.
Новое на сайте:
Оценка теории аномии
Теория аномии Мертона акцентирует внимание на тех процессах установления признанных культурных целей и средств, посредством которых общество инициирует девиантное поведение. В частности, с помощью этой теории можно раскрыть суть и причины ...
Массовая народная благотворительность во время Великой
Отечественной войны
Огромные трудности выпали на долю зауральского края в годы Великой Отечественной войны, несмотря на то, что Курганская область находилась в глубоком тылу. Произошло возрождение обычаев добровольных пожертвований (на нужды обороны), однако ...
Пути разрешения социального конфликта
Проблема социального конфликта давно и серьезно рассматривается в социологии. Можно выделить два уровня исследования этой проблемы: микроуровень (проблемы межличностного взаимодействия) и макроуровень (влияние конфликтов на структуру и эв ...