Выводы и рекомендации по исследованию

Исходя из выше указанных показателей, мы можем сделать следующие выводы:

1. Самооценка у детей с ограниченными возможностями не занижена, как и у здоровых детей.

2. По мнению детей с ограниченными возможностями, лидерские качества у них развиты также достаточно.

3. Дети с ограниченными возможностями считают свою внешность не менее привлекательной, чем здоровые дети.

4. Уровень общения у детей с ограниченными возможностями, практически такой же, как и здоровых детей.

5. Дети с ограниченными возможностями хорошо осведомлены о своих правах и возможностях.

Наша гипотеза не подтвердилась: Дети с ограниченными возможностями не имеют значительного отличия от здоровых детей, и их личные особенности также не отличаются.

Исходя из полученных выводов, мы предлагаем следующие рекомендации:

1. Развить творческие возможности у детей с ограниченными возможностями.

2. Пробуждение социальной активности, деятельности подростка, который традиционно воспринимался обществом, как больной, нуждающийся в милосердном отношении людей.

3. Воспитать чувство собственного достоинства.

4. Стремление к самоопределению.

5. Формирование способности к выбору жизненной позиции, а не довольствование ролью пассивных потребителей льгот и привилегий, стремление к активному участию в преобразованиях, направленных на улучшение жизни общества.


Новое на сайте:

Дом, как взаимоотношение противоположных полов, поиск компромиссов
Дом — это, прежде всего, населяющие его люди, семья. Семья является важной частью общественного бытия и развития. Семья образуется по признаку пола. Половой диморфизм женщины и мужчины составляет основу гентильного воспроизводства челове ...

Политика и стратегия формирования оплаты труда
В 60-е годы политика солидарности в установлении заработной платы в основном была направлена на то, чтобы сократить различия в ее размере для работников приблизительно одного уровня подготовки и умений, занятых в различных производственны ...

Социальные учения в эпоху Возрождения
Синтезом наследия двух источников - античности и Средневековья - стала оригинальная культура, философия, социология эпохи Возрождения. В культуре социально-политической мысли античной цивилизации мыслители эпохи Возрождения черпали идеи и ...