Заключение

Впервые о проблеме игромании заговорили только с возникновением легального рынка игорных услуг. Появилась статистика, начали появляться специалисты и методики лечения. Несомненно, освещение этой проблемы заставило руководителей игорных заведений всерьез приступить к классификации посетителей. Игромания, как и любая болезненная привязанность возникает у людей с неполноценной психикой, поэтому менеджмент серьёзных игорных заведений старается ограничить вход людей с непредсказуемой реакцией на игровой процесс.

Проблемой, несомненно, остаются игорные заведения, находящиеся в пользовании или владении случайных людей без серьёзного профессионального уровня подготовки. В таких заведениях можно встретить подростков, не достигших совершеннолетия, алкоголиков, наркоманов и прочую асоциальную публику. Если в такое место попадает клиент со склонностью к игромании, персонал, вместо объяснения необходимости покинуть клуб, навязывает иллюзию доброжелательности, обходительности и в итоге разоряет игрока по максимуму.

На сегодняшний день, существующая у нас в стране Российская ассоциация развития игорного бизнеса, немедленно реагирует на все негативные тенденции, появляющиеся в последнее время на игорном рынке.

Необходимо также вдумчиво подойти к решению возникшей проблемы. Не пытаться сделать из игромании ни «монстра» или «страшилку», а совместно со всеми заинтересованными в ее осмыслении и решении выработать пути решения возникшей в нашем обществе проблемы игровой зависимости.

Весьма важным и достаточно действенным способом решения проблемы игромания может стать социальная реклама. Она является важнейшим инструментом информационной политики. Социальная реклама призвана привлечь внимание людей к данной проблеме, проинформировать их о возможной опасности возникновения игорной зависимости у них самих или их близких.

Опыт многих зарубежных стран говорит о том, что социальная реклама является важнейшим инструментом государственной информационной политики.


Новое на сайте: