Законы социального управленияСтраница 2
Закон возрастающей субъективности и интеллектуальности
в управлении упреждает характер управленческого воздействия. Закономерностью управленческих отношений является то, что, будучи по сути своей отношениями людей, складывающимися в процессе управления, все они в той или иной форме проходят через сознание людей, создаются и совершенствуются людьми, конечно, в зависимости от объективных изменений в производстве, обществе. Поэтому природа управленческих отношений двойственная – объективно-субъективная.
В целом в теории управления понятие закономерность обычно рассматривается как первоначальная стадия формулирования закона в начале его теоретического исследования. Следует подчеркнуть, что именно эта часть общей теории управления представляется наименее исследованной. Необходимо более обстоятельное изучение законов общественного развития и управления сложными системами, социального и биологического мира, социального и технического, информационного, стихийных и сознательных процессов. Интегральное исследование этих закономерностей – во многом дело будущего, но уже сегодня можно сказать, что обеспечение сбалансированного развития социального и биологического, достижение гармонического развития социальной и природной среды, предотвращение экологической катастрофы – одна из важнейших закономерностей социального управления.
Новое на сайте:
Виды социального контроля
Чаще всего основанием для деления социального контроля на различные виды является субъективность его осуществления. Субъектами здесь являются работники, администрация, общественные организации трудовых коллективов.
В зависимости от субъе ...
По другим увлечениям. Субкультуры,
основанные на кино, играх, мультипликации, литературе
Ота́ку
(яп. おたく или オタク) Человек, который увлекается чем-либо. За пределами Японии, в том числе и в России, обычно употребляется по отношению к фанатам аниме и манги.
В японском языке это с ...
Профилактика социальных болезней у подростков. Система
профилактических мероприятий
Система профилактических мероприятий включает в себя:
1. Анкету "Отношение школьников к наркотикам".
2. Анкету "Ты еще можешь бросить".
3. Программу позитивной профилактики социальных болезней у подростков "Нет ...