Новые виды СМК и глобальные информационные потоки
Страница 6

Статьи по социологии » Социология коммуникации » Новые виды СМК и глобальные информационные потоки

[11] Дьякова Е. Г. Массовая политическая коммуникация в теории установления повестки дня: от эффекта к процессу/ Е. Г. Дьякова // Полис. - 2003. - №3. - С. 109-119.

[12] Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития/ М.Н. Грачев. – М.: Прометей, 2004. – С. 75.

[13] Thompson J. B. Ideology and Modern Culture/ J. Thompson. – Oxford: Polity Press, 1990. – P. 27.

[14] Грачев М.Н. Электронная демократия коммуникационные возможности и угрозы// V Всероссийский конгресс политологов «Изменения в политике и политика изменений: Стратегии, институты, акторы». – М.: РАПН, 2009. – С. 112.

[15] Бельченко В.Е. Аналитическая функция СМИ: Независимость как необходимая предпосылка// V Всероссийский конгресс политологов «Изменения в политике и политика изменений: Стратегии, институты, акторы». – М.: РАПН, 2009. – С. 52-53.

[16] Осипова Н.Г. Теории и практика «влияния» СМИ в современной зарубежной социологии/ Н.Г. Осипова // Вестник МУ Сер. 18. – 2001. - №1. – С. 92.

[17] Маккаллах К.В. Новости на TV/ К.В. Маккаллах; пер. с англ. – М.:Мир, 2000. – 280 с.

[18] Дьякова Е. Г. Массовая политическая коммуникация в теории установления повестки дня: от эффекта к процессу// Полис. - 2003. - №3. - С. 109-119.

[19] Уилсон Р.А. Квантовая психология/ Р.А. Уилсон; пер. с англ. под ред. Я. Невструева. – К.: ЯНУС, 1998.- С. 24.

[20] Климов И.А. Телевидение: модальности существования/ И.А. Климов // Социс. – 2005. - №10. – С. 93-95.

[21] Berger A.A. Media Analysis Techniques. London: Sage, 1991; Littlejohn St. W. Theories of Human Communication. – New York, 1999. - P. 328; Defining Media Studies: Reflection on the Future of the field. – New York; Oxford, 1994. – P. 64.

[22] Назаров М. М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования. – М.: Аванти плюс, 2003. – С.29.

[23] По мнению ряда исследователей ФРИП, в современных российских СМИ чаще других обращал на себя внимание именно такой тип работы.

[24] Саруханов В.А. Азбука телевидения / В.А. Саруханов. - М.: Аспект Пресс, 2002. - С. 165

[25] Воронцова А.Б., Звоновский В.Б. Административный ресурс как феномен российского избирательного процесса/ А.Б. Воронцова, В.Б. Звоновский // Полис. - 2003. - №6. - С. 114-124.

[26] Лукашев А., Пониделко В. Анатомия демократии, или Черный РR как институт гражданского общества/ А. Лукашев, В. Пониделко. – СПб.: Изд-во Бизнес-пресса, 2001. — С. 108.

[27] Ким О. Как побеждают на выборах, или черный пиар по-русски/ О. Ким // Власть. - 2004. - №2. - С. 60-64.

[28] Интервью с А. Н. Машковым, заместителем председателя избирательной комиссии Тульской области 5.03.2003

[29] Науменко Т.В. Массовые коммуникации в политической структуре общества/ Т.В. Науменко// Вестник МУ. Сер. 12. - 2003. - №3. - С. 105.

[30] Сиберт Ф. Четыре теории прессы/ Ф. Сиберт, У. Шрамм, Т. Питерсон. – М., 1998.

[31] Clashing Ideologies: Five Concepts of the Press // Willian A. Hachens – The World News Prism. Changing media, clashing ideologies. – Iowa, 1987.; McQuail D. Mass Communication Theory. 2nd edition. – London, 1987.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Новое на сайте: