Будущее в представлении современных подростковСтраница 2
Другое типичное различие между юношами и девушками относится к понятию "личная стратегия".
Ребята определяют ее как достижение поставленной цели. Когда перед ними стоит новая задача, они постоянно задаются вопросом: "Что мне это даст?" Это решающий вопрос, так как он ставит на карту их будущее.
Элемент времени отсутствует в рассуждениях у девушек. Они лишь думают о том, как можно лучше решить проблему в данном месте и в настоящий момент, не учитывая, какие последствия эта проблема будет иметь для них в будущем.
Уже во время игры в футбол мальчики учатся тому, как необходимо
объединяться в команду, что можно выиграть и проиграть, что отдельные члены команды могут иметь плохой характер. Ведь команда должна насчитывать одиннадцать игроков!
Как правило, девочки не приобретают опыта действовать в составе команды. Если они занимаются спортом, то предпочитают одиночные виды спорта, такие, как конный спорт или теннис. Большинство девушек никогда не узнает, что означает "командный дух", они не учатся объединяться в группы и побеждать всем вместе. Поэтому на вопросы о будущем девочки в основном говорят лишь о себе, в отличие от мальчиков, которые уже в школьном возрасте представляют свою совместную команду с друзьями (фирмы, компании, предприятия).
Следующим типичным различием в мышлении мальчиков и девочек о будущем является их оценка риска.
Для юношей риск означает потерю или прибыль, победу или поражение, опасность или шанс. Девушки оценивают риск как принципиально отрицательный момент. Для них он означает потерю, опасность, боль. По возможности они избегают риска.
В остальном девушки склонны в противоположность юношам в своем рассуждении о будущем чаще всем придерживаться взгляда: "Я буду именно такая, какая есть, нравится это другим или нет!"
В результате опроса можно сделать вывод о том, что разница в мышлении девушек и юношей обусловливает то, что большое количество мальчиков учатся ладить между собой, а девочки очень редко считают это необходимым.
В заключение беседы автор курсовой работы поинтересовался: вы хотите побыстрее стать взрослыми?
Громовое «Да» прозвучало в ответ. Это «да» может стать заключением ко всей проделанной работе…
Новое на сайте:
Атрибутика Ультрас
· Шарфы (на сленге "розы");
· Флаги;
· Растяжки (транспаранты, не путать с баннерами);
· Баннеры;
· "Креативные мысли".
Футбо́льные хулига́ны
— лица, нарушающие общественный порядок, связывая свои дейст ...
Рационалистические концепции в политической
социологии
Анализируя особенности общественно - политической мысли представителей английской школы эпохи Просвещения, невозможно обойти взгляды и суждения об обществе и государстве видного английского философа Френсиса Бэкона (1561 - 1626 гг.). Выст ...
Институты общественного
контроля
Взаимодействие органов государственной власти с институтами общественного контроля и некоммерческими организациями – один из важнейших факторов развития гражданского общества в России. Представителям НКО доступны функции гражданского конт ...