Приложения
Страница 29

Я И ВЕСЬ МИР.

5.

Кем вы себя ощущаете в первую очередь?

(Отметьте один вариант ответа)

1. Гражданином своей страны - 10 чел.

2. Я сам по себе - 2 чел.

3. Затрудняюсь ответить – 3 чел.

6.

В каких странах вы побывали?

(Запишите)Украина, Вологда?

7.

Куда мечтаете поехать

(Запишите)на Кипр, за границу, в Париж, в Москву, в Америку, в Анапу, в Череповец

8.

В какой стране хотели бы жить?

(Запишите) в России, в Тотьме? В Москве? В Париже?

5. Назовите 5 имен самых великих и знаменитых людей двадцатого века

.(Запишите)

7

Назовите пять самых значительных событий двадцатого века в мире и в России:

7. Ваш пол?

(мужской - 6, женский - 9)

8. Сколько полных лет вам исполнилось?

16 л.- 5, 15 л. – 4, 14 л. – 4, 13 л. – 1, 17 л. - 1

9. Отметьте, какое образование у ваших родителей?

(Отметьте ваш вариант в каждом столбце таблицы)

Образование

У вашего отца

У вашей матери

Ниже среднего

3

2

Среднее (11 классов)

1

Среднее техническое (ПТУ, ГПТУ)

1

Среднее специальное (техникум, колледж)

Высшее (институт, университет)

1

Затрудняюсь ответить

11

11

10. Как бы вы охарактеризовали материальное положение вашей семьи?

(Отметьте один наиболее подходящий ответ)

1. Мы вообще не можем свести концы с концами – 3 чел.

2. Приходится тратить деньги и из сбережений – 1 чел.

3. Мы можем делать большие сбережения – 1 чел.

4. Затрудняюсь ответить - 10 чел.

12. Была ли у вас своя отдельная комната?

(Да - 9 , нет - 6)

12. Верите ли вы в Бога?

(Отметьте один вариант ответа)

1. Определенно, да - 8 чел.

2. Скорее, да - 4 чел.

3. Затрудняюсь ответить – 3 чел.

13. Соблюдаете ли вы обряды вашей веры?

(Да 6, изредка 5, нет 4)

14. В учебной группе какого образовательного направления (техника 1, спорт 9, танцы -4,

декоративно-прикладное искусство -2, экология и др.) вы занимаетесь?

(Запишите)

Общий вывод

В результате анкетирования мы пришли к общим выводам:

Образование: Воспитанники выбирают высокооплачиваемые профессии, причем хотят иметь образование общее среднее образование или среднее профессиональное. Считают, что для получения хорошего образования зависит об собственного усердия и способностей. Большинство в будущем хотели бы открыть свое собственное дело.

Финансы: Воспитанники хотели бы получать в будущем от 2000 до 11500. Говорят, что если в будущем будут много получать то все равно хотят работать. Основными источниками считают заработную плату. В данный момент имеют деньги на карманные условия. Деньги тратят на косметику, на подарки друзьям, на еду на сладости, напитки.

Важное в моей жизни: Большинство воспитанников не определи свои жизненные ценности. Имеют собственные интересы увлечения: спорт, танцы, музыка, рисование, вязание, чтение. В свободное время смотрят телевизор, слушают музыку, общаются с друзьями. В друзьях ценят доброту, понимание. В жизни стремятся создать хорошую семью.

Быт: Важным для себя считают, что бы иметь музыкальный центр, телевизор, видео магнитофон. Одежду обычно покупают на рынке.

Семья: Родителей считают близкими людьми, но родители их материально не поддерживают. К родителям испытывают благодарность за саму жизнь, за черты характера. Хотят иметь своих детей, причем от 1 – 4; Семью хотят создать в возрасте от 20 до 26 лет. В супруге выделяют такие черты характера как хозяйственность, ум, заботливость, порядочность.

Страницы: 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34


Новое на сайте:

Эффекты оценки социальных программ
Для начала рассмотрим, в чем заключаются эффекты оценки результатов социальных программ. ...

Конфликт между личностью и группой
Этот тип конфликта имеет много общего с межличностным, однако он более многоплановый. Группа включает в себя целую систему отношений, она определенным образом организована, в ней, как правило, имеются формальный или неформальный лидер, ко ...

Разработка инструментария социологического исследования
В ходе подготовки исследования важное место занимает разработка инструментария: анкет, бланков-интервью, учетных карточек или дневников наблюдений, наличие фото-, кино-радиоаппаратуры и т.д. Кроме них необходимы и другие методические и вс ...