ПриложенияСтраница 30
Я и Общество: Считают, что у детей должны быть свои права, Свои проблемы связанные с законом решают самостоятельно или обращаются за помощью к близким друзьям. Допустимым в свое жизни считают употребление алкоголя, не допустимы, считают употребление наркотиков, воровство, попрошайничество, бродяжничество.
Жизненные ценности: Для них важны такие ценности как хорошие семейные и дружеские отношения с людьми и душевная гармония, и спокойная совесть. Что бы добиться успеха в жизни считают, что нужно иметь хорошие способности.
Я и весь мир: Приятно, что все ощущают себя гражданином своей страны. Были в таких городах как Вологда и Украина. Мечтают поехать в Париж, Москву, Америку, Анапу, Череповец.
Возраст заполнения анкеты от 14 до 17 лет
Педагогический совет
Тема: Профессиональное воспитание: анализ ситуации и перспективы развития».
Вопросы педсовета:
10. Выполнение решений педсовета №3
11. Профессиональное определение выпускников, выводы и рекомендации профконсилиума детского дома
12. Презентация «Работа трудовой бригады детского дома
13. Отчеты воспитателей по индивидуальному профопределению воспитанников детского дома
14. Анализ педагогами – кураторами адаптации выпускников в учебных заведениях
15. Мозговая атака по решению проблем, возникших по профопределению детей
16. Обсуждение практического занятия по предложениям:
· Программа по благоустройству территории
Распределение участков, работа по озеленению и выращиванию С\Х продуктов, деятельность трудовой бригады
· Организация и проведение экологических акций в течении весны, лета, осени – 2009 год
· Оформление уголка символики
· Подготовка к юбилейному году детского дома по оформлению своими руками, без материальных затрат
17. Организационные вопросы
18. Решение педсовета
· Оформить заявку в Департамент образования по бронированию мест в учебные заведения
· Провести проф. консилиум по подготовке выпускников к сдаче экзаменов и поступление в учебные заведения
· Улучшить работу педагогов кураторов по отслеживанию постинтернатной адаптации, воспитанников в учебных заведениях
· Расширить каталог профессий
· Систематизировать оформление наглядности по различным профессиям
· Составить график дежурства в тренажерном зале
· Составить план работы на приусадебном участке
· Оформить уголок символики
· Организовать подготовку и оформление детского дома к юбилейному году.
Протокол №3
Заседания совета по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних от «3» февраля 2009 года
Присутствовали члены совета:
Директор Свиридова Н.Т., социальный педагог Мишуринская Е.В., Воспитатель Нотареева В.Г., старший воспитатель Анфолова Т.Г., председатель детского самоуправления Трескина Катя, Старший инспектор ПДН майор милиции Волокитина Н.А.
Приглашены: Колесов Валентин, Кудряшов Валентин.
Слушали вопросы |
Выступали |
Принято решение |
Контроль исполнения |
1) Кудряшов Валентин. По итогам успеваемости за январь получила 10 двоек |
Свиридова Н.Т. Волокитина Н.А. Мишуринская Е.В. |
1. Контроль за поведением и учебой 2. Исправить за 10 дней двойки 3. Провести беседу 4. Контроль за посещением уроков 5. Каждые три дня отчет у директора детского дома, в кабинете |
Воспитатели Кудряшов В. Трескина К. Воспитатели – специалисты Директор |
2) Колесов Валентин. За три недели учебы получил 7 двоек, грубость, хамство, нецензурная брань |
Свиридова Н.Т. Анфалова Т.Г. Нотарева В.Г. |
1. Контроль за поведением и учебой 4. Исправить за 10 дней двойки 5. При необходимости проверять ВОПБ |
Директор, Трескина Е., Администрация, Врач |
Члены совета Свиридова Н.Т.
Волокитина Н.А.
Мишуринская Е.В.
Нотареева В.Г.
Анфалова Т.Г.
Трескина Е.
Приложение №4
Новое на сайте:
Молодежь современного общества. Понятие и
социально-психологические характеристики молодежи
Молодежь – социально-демографическая группа, выделяемая на основе обусловленных возрастом особенностей социального положения молодых людей, их места и функций в социальной структуре общества, специфических интересов и ценностей.[1]
Понят ...
Новые виды СМК и глобальные информационные потоки
Интернет служит своеобразной информационной моделью глобализации. Он придает процессу развития социальной структуры современных обществ наднациональное измерение. Захваченные глобализационными процессами индивиды, сохраняя идентификацию с ...
История социально-педагогической поддержки детей-сирот в России
История призрения сирот в России как государственная проблема начинается с XVIII века. Законодательная база призрения сирот была заложена в период реформ Петра I. Именно в это время появились первые воспитательные учреждения для незаконно ...