Приложения
Страница 24

Я И ВЕСЬ МИР.

1.

Кем вы себя ощущаете в первую очередь?

(Отметьте один вариант ответа)

· Гражданином своей страны

· Гражданином Европы

· Гражданином мира

· Представителем своей национальности

· Я сам по себе

· Затрудняюсь ответить

2.

В каких странах вы побывали?

(Запишите) _

3.

Куда мечтаете поехать

(Запишите)

4.

В какой стране хотели бы жить?

(Запишите)

5. Назовите 5 имен самых великих и знаменитых людей двадцатого века

.(Запишите)

_

6

Назовите пять самых значительных событий двадцатого века в мире и в России:

7. Ваш пол?

(мужской, женский)

8. Сколько полных лет вам исполнилось? _

9. Отметьте, какое образование у ваших родителей?

(Отметьте ваш вариант в каждом столбце таблицы)

Образование

У вашего отца

У вашей матери

Ниже среднего

Среднее (11 классов)

Среднее техническое (ПТУ, ГПТУ)

Среднее специальное (техникум, колледж)

Высшее (институт, университет)

Затрудняюсь ответить

10. Как бы вы охарактеризовали материальное положение вашей семьи?

(Отметьте один наиболее подходящий ответ)

· Мы вообще не можем свести концы с концами

· Приходится тратить деньги и из сбережений

· Наших доходов нам едва хватает на текущие расходы

· Мы можем откладывать немного денег

· Мы можем делать большие сбережения

· Затрудняюсь ответить

11. Была ли у вас своя отдельная комната?

(Да, нет)

12. Верите ли вы в Бога?

(Отметьте один вариант ответа)

· Определенно, да

· Скорее, да

· Скорее, нет

· Определенно, нет

Анализ анкетирования «Молодёжный образ жизни»

ОБРАЗОВАНИЕ И ВЫБОР ПРОФЕССИИ

11.

Какую профессию вы бы хотели получить? Кем хотели бы стать?

1. Артистом - 2 чел.

2. Владельцем магазина – 2 чел.

3. Профессиональным спортсменом – 2 чел.

4. Квалифицированным рабочим –1 чел.

5. Юристом, адвокатом – 1 чел.

6. Врачом – 1 чел.

7. Инженером –1 чел.

8. Военным - 1 чел.

9. Художником, архитектором – 1 чел.

10. Другое (запишите) хореограф, строитель, водитель, парикмахер

12.

Чем вас привлекает эта профессия, занятие?

(Отметьте не более 3 вариантов ответов)

1. Позволяет сделать карьеру, добиться успеха – 10 чел., 66 %

2. Это доступно, нетрудно - 7 чел., 44 %

3. Это интересно, дает большие возможности для самореализации 7 чел., 44 %

4. Она дает хороший заработок – 4 чел., 27 %

5. Это престижно – 3 чел., 21 %

6. Это модно – 2 чел., 13 %

7. Другое (запишите)подходит, денежная

13.

Какой уровень образования вы считали бы достаточным для реализации своих жизненных целей?

(Отметьте один вариант ответа)

1. Общее среднее образование (школа, гимназия) 5 чел.

2. Профессиональное образование (колледж, курсы) 5 чел.

3. Высшее образование 2 чел.

4. Затрудняюсь ответить, пока не решил(а) 2 чел.

5. Два высших образования, аспирантура 1 чел.

14.

От чего для вас, прежде всего, зависит возможность получения хорошего образования?

(Отметьте один – два варианта ответа)

1. От собственного усердия, способностей - 13 чел. – 87 %

2. От помощи семьи, наличия необходимых средств - 5 чел. – 33 %

3. От удачи, везения – 2 чел.

4. От наличия нужных знакомств, связей – 2 чел.

Страницы: 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29


Новое на сайте:

Типы семей
Среднестатистическая семья: - семья нуждается в политике стабилизации семьи и, прежде всего, в эмоциональной разрядке, проблемы такой семьи – это взаимоотношения супругов, воспитание детей, особенно подростков. Молодая семья: - здесь п ...

Заключение.
Научные исследования свидетельствуют, что намеченные в Концепции инновационной политики Российской Федерации инновационные меры осуществляются далеко не полно, а это сдерживает выход из чрезмерно затянувшегося кризиса и переход к оживлени ...

Особенности совладающего поведения в подростковом возрасте
Тревожность может быть ослаблена произвольно с помощью активной деятельности по достижению цели (совладающее поведение или копинг-поведение), а также с помощью неосознанных защитных механизмов: вытеснения, замещения, рационализации, проек ...