Социологическое исследование
- Методологическая и методическая составляющие программы социологического исследования
- Определение объекта исследования, генеральная и выборочная совокупность. Методы выборки
- Разработка инструментария социологического исследования
- Определения основных понятий
Новое на сайте:
Понятие социальной рекламы
Социальная реклама - важнейший инструмент информационной политики. В настоящее время в России много внимания уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества. Необходимость решения социальных проблем в стране повышает з ...
Развитие семейных отношений в последующие периоды российской истории
Патриархальная система семейных отношений, сложившаяся ещё в Киевской Руси, сохранилась практически без изменений до начала 18 в.
Основными чертами патриархальной семейной системы в России, как впрочем, и в других странах Европы были: аб ...
Благотворительная деятельность общественных движений и организаций
в Курганской области в конце ХХ начале ХХI вв.
Гражданское общество на территории России развивается неравномерно. По данным исследований, проведенных Лабораторией исследования гражданского общества Высшей школы экономики (сбор информации осуществлен фондом «Общественное мнение» в 68 ...