ЗаключениеСтраница 3
Личность, умеющая проявлять независимость от болезни и обстоятельств, сделать при необходимости свой жизненный выбор, вполне соотносимый с ее собственными, а не заданными и диктуемыми извне намерениями, мотивами, установками.
Следовательно, важен диалог и подлинное сотрудничество с ребенком.
Атмосфера совершенствования поведения ребенка с ограниченными возможностями предполагает развитие системы инновационных социологических служб, ориентированных на детей с ограниченными возможностями, открывающих им доступ к образованию, труду, спорту, искусству, широкому общению.
Развитие опыта социально партнерства в реализации государственной социальной программы («Дети России», направленная программа «Дети-инвалиды»).
Осуществление прорыва в практике поддержки людей с ограниченными возможностями, демонстрация современных инновационных технологий, содействующих интеграции их в общество[23].
Цель – «выравнивание» возможностей ребенка, имеющего инвалидность, приближая их к возможностям других детей, возможность полного и активного участия в жизни общества.
Новое на сайте:
Средства массовой информации - как фактор
социализации подростка
Социализация - непрерывный и многогранный процесс, который продолжается на протяжении всей жизни человека, к нему относятся как социально определенные, направляемые и контролируемые обществом факторы (воспитание, обучение), так и факторы, ...
Задачи и проблемы семьи на разных стадиях
В развития семьи, как и в развития человека, существует свой жизненный цикл. Ее зарождение длится от момента установления брака и до появления первого ребенка. В это время происходит психологическая адаптация мужчины и женщины к семейной ...
Стиль жизни бизнес-элиты в современной России. Социально-демографический
портрет современной российской бизнес-элиты
Существует обратно пропорциональная зависимость между престижем профессии и количеством в ней женщин. Чем больше женщин в группе, тем ниже ее престиж. Наиболее престижны в обществе, как правило, "мужские профессии". Элита в этом ...