ПриложенияСтраница 2
Примечание: Средняя оценка означает: от 0 до 1 балла – "минимальное влияние", от 1 до 2 баллов – "слабое влияние", от 2 до 3 баллов – "среднее влияние", от 3 до 4 баллов – "сильное влияние", от 4 до 5 баллов – "очень сильное влияние".
Приложение Б. "Высшее образование"
Статистические данные, Агентство экономических новостей и "Независимая газета", апрель 2009 г.
Одно высшее образование |
Два высших образования |
Три высших образования | ||
38 |
10 |
2 | ||
Что заканчивали? | ||||
Наименование высшего учебного заведения |
Кол-во человек |
Наименование высшего учебного заведения |
Кол-во человек | |
МГУ им. М. В. Ломоносова |
9 |
Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова |
3 | |
Инженерно-экономический институт им.П.Тольятти (ранее Ленинградский инженерно-экономический институт им. П.Тольятти (ЛИЭИ). |
3 |
Механический институт Имени Д. Ф. Устинова (ранее Ленинградский механический институт) |
3 | |
Московский институт народного хозяйства им. Г.В. Плеханова |
2 |
Финансовая академия при Правительстве РФ (ранее Московский финансовый институт) |
2 | |
Московский институт стали и сплавов |
2 |
Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (МИИТ) |
2 | |
Санкт-Петербургский государственный университет (ранее ЛГУ Ленинградский государственный университет) |
2 |
Санкт-Петербу́ргский госуда́рственный университе́т (ранее Ленинградский государственный университет им. А.А. Жданова) |
2 | |
МГИМО |
2 |
Московский технологический институт пищевой промышленности |
1 | |
Московский государственный институт международных отношений МИД России |
1 |
Московский физико-технический институт |
1 | |
Московский энергетический институт |
1 |
Московская государственная юридическая академия |
1 | |
Московский институт нефти и газа им. Губкина |
1 |
Московский финансовый институт |
1 | |
Московский Медицинский Институт им. И.М. Сеченова |
1 |
Московский химико-технологический институт им. Менделеева |
1 | |
Университет методологии знания (Москва) |
1 |
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет (ранее Ленинградский электротехнический институт) |
1 | |
Московский институт управления |
1 |
Московского авиационного института |
1 | |
Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов (ранее Ленинградский финансово-экономический институт им. Н. А. Вознесенского) |
1 |
Ленинградский кораблестроительный институт |
1 | |
Национальный государственный университет физической культуры, cпорта и здоровья имени П. Ф. Лесгафта (ранее Ленинградский государственный университет физической культуры им. П. Ф. Лесгафта) |
1 |
Военно-воздушная инженерная академия им. Н.Е. Жуковского |
1 | |
Краснознаменный институт КГБ СССР |
1 |
Магнитогорский горно-металлургический |
1 | |
Тюменский государственный университет |
1 |
Дагестанский государственный университет |
1 | |
Тамбовское высшее военное авиационное инженерное училище |
1 |
Казанский государственный университет физический факультет |
1 | |
Иркутский институт народного хозяйства |
1 |
Омский государственный университет |
1 | |
Тульский политехнический институт |
1 |
Кузбасский политехнический институт |
1 | |
Тюменский индустриальный институт |
1 |
Академия народного хозяйства (АНХ) |
1 | |
Пермский медицинский институт |
1 |
Сибирский металлургический институт по специальности |
1 | |
Карагандинский политехнический институт |
1 |
Аспирантуры |
8 | |
Кандидат экономических наук |
6 |
Кандидат социологических наук |
1 | |
Кандидат педагогических наук |
1 |
Кандидат географических наук |
1 | |
Кандидат физико-математических наук |
1 |
Доктор экономических наук |
6 | |
Доктор технических наук |
2 | |||
Новое на сайте:
Стихийная и организованная мобильность
На других основаниях мобильность может классифицироваться, скажем, на стихийную или организованную. Примером стихийной мобильности могут служить перемещения с целью заработка жителей ближнего зарубежья в крупные города России. Организован ...
Проблематика «счастья» как объект исследования в дореволюционной российской
социологии
Проблематика «счастья» в отечественной социологии развернулась вокруг вышедших в 1892 году двух томов «Оснований этики» Г. Спенсера, английского позитивиста, пытавшегося с научной позиции раскрыть категорию «счастья».
Задача этики, по мн ...
Приложение.
Схема №1.
Изучение социальной истории семьи
1. Основная информация.
1.1. Имена и дни рождения членов семьи.
1.2. Дата бракосочетания (если брак не первый, то даты предыдущих браков).
1.3. Национальность и язык, на котором говорят в с ...