Приложения
Страница 2

Примечание: Средняя оценка означает: от 0 до 1 балла – "минимальное влияние", от 1 до 2 баллов – "слабое влияние", от 2 до 3 баллов – "среднее влияние", от 3 до 4 баллов – "сильное влияние", от 4 до 5 баллов – "очень сильное влияние".

Приложение Б. "Высшее образование"

Статистические данные, Агентство экономических новостей и "Независимая газета", апрель 2009 г.

Одно высшее образование

Два высших образования

Три высших образования

38

10

2

Что заканчивали?

Наименование высшего учебного заведения

Кол-во человек

Наименование высшего учебного заведения

Кол-во человек

МГУ им. М. В. Ломоносова

9

Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова

3

Инженерно-экономический институт им.П.Тольятти (ранее Ленинградский инженерно-экономический институт им. П.Тольятти (ЛИЭИ).

3

Механический институт Имени Д. Ф. Устинова (ранее Ленинградский механический институт)

3

Московский институт народного хозяйства им. Г.В. Плеханова

2

Финансовая академия при Правительстве РФ (ранее Московский финансовый институт)

2

Московский институт стали и сплавов

2

Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (МИИТ)

2

Санкт-Петербургский государственный университет (ранее ЛГУ Ленинградский государственный университет)

2

Санкт-Петербу́ргский госуда́рственный университе́т (ранее Ленинградский государственный университет им. А.А. Жданова)

2

МГИМО

2

Московский технологический институт пищевой промышленности

1

Московский государственный институт международных отношений МИД России

1

Московский физико-технический институт

1

Московский энергетический институт

1

Московская государственная юридическая академия

1

Московский институт нефти и газа им. Губкина

1

Московский финансовый институт

1

Московский Медицинский Институт им. И.М. Сеченова

1

Московский химико-технологический институт им. Менделеева

1

Университет методологии знания (Москва)

1

Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет (ранее Ленинградский электротехнический институт)

1

Московский институт управления

1

Московского авиационного института

1

Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов (ранее Ленинградский финансово-экономический институт им. Н. А. Вознесенского)

1

Ленинградский кораблестроительный институт

1

Национальный государственный университет физической культуры, cпорта и здоровья имени П. Ф. Лесгафта (ранее Ленинградский государственный университет физической культуры им. П. Ф. Лесгафта)

1

Военно-воздушная инженерная академия им. Н.Е. Жуковского

1

Краснознаменный институт КГБ СССР

1

Магнитогорский горно-металлургический

1

Тюменский государственный университет

1

Дагестанский государственный университет

1

Тамбовское высшее военное авиационное инженерное училище

1

Казанский государственный университет физический факультет

1

Иркутский институт народного хозяйства

1

Омский государственный университет

1

Тульский политехнический институт

1

Кузбасский политехнический институт

1

Тюменский индустриальный институт

1

Академия народного хозяйства (АНХ)

1

Пермский медицинский институт

1

Сибирский металлургический институт по специальности

1

Карагандинский политехнический институт

1

Аспирантуры

8

Кандидат экономических наук

6

Кандидат социологических наук

1

Кандидат педагогических наук

1

Кандидат географических наук

1

Кандидат физико-математических наук

1

Доктор экономических наук

6

Доктор технических наук

2

Страницы: 1 2 3


Новое на сайте:

Стихийная и организованная мобильность
На других основаниях мобильность может классифицироваться, скажем, на стихийную или организованную. Примером стихийной мобильности могут служить перемещения с целью заработка жителей ближнего зарубежья в крупные города России. Организован ...

Проблематика «счастья» как объект исследования в дореволюционной российской социологии
Проблематика «счастья» в отечественной социологии развернулась вокруг вышедших в 1892 году двух томов «Оснований этики» Г. Спенсера, английского позитивиста, пытавшегося с научной позиции раскрыть категорию «счастья». Задача этики, по мн ...

Приложение.
Схема №1. Изучение социальной истории семьи 1. Основная информация. 1.1. Имена и дни рождения членов семьи. 1.2. Дата бракосочетания (если брак не первый, то даты предыдущих браков). 1.3. Национальность и язык, на котором говорят в с ...