Основы теории массовой коммуникацииСтраница 5
Если сама коммуникация понимается в одном из ее аспектов как осмысленное восприятие информации, сообщений, то политическая коммуникация важна для восприятия, обмена и истолкования людьми той информации, без которой невозможно осуществление их политических ролей.
В контексте данной проблематики, соглашаясь с исследователями в области современной коммуникативистики, следует включить в понятие политическая коммуникация "всю совокупность феноменов информационного воздействия и взаимодействия в сфере политики, связанных с конкретно-исторической деятельностью политических акторов по поводу власти, властно-управленческих отношений в обществе"[12].
При этом учитывается, что чаще всего политическая коммуникация строится на косвенном общении людей и осуществляется в современном обществе через каналы массовой коммуникации.
Поэтому массовая коммуникация будет рассматриваться не просто как процесс обработки информации, ее передачи при помощи разнообразных технических средств, прессы, радио, телевидения, а также общения людей как членов "массы", а как институционализированное производство и распространение символических материалов посредством передачи и накопления информации[13].
Новое на сайте:
Возрождение попечительства в Курганской области в конце ХХ начале ХХI вв.
Исследуя историю развития попечительства в России, А.Б. Вифлеемский [1] ссылается на Высочайше утвержденное 26 марта 1907 г. Положение о попечительствах при начальных училищах и Высочайше утвержденное 25 июня 1912 г. Положение о высших на ...
Цели и намерения
· Противостояние мифу, муссируемому СМИ о скинхедах, как о расистах и опровержение этого стереотипа в обществе.
· Расширение субкультуры скинхедов и пропаганда антифашистских и анархистских идей с помощью музыки (Oi!, стритпанк, реггей, ...
Оценка мотивации налогоплательщика
Проведено исследование, посвященное изучению мотивации налогоплательщика в современной России. Выявлены факторы, важные для формирования стратегии налогового поведения студенческой молодежи.
Проблема мотивации налогоплательщика в совреме ...