Приложения
Страница 13

72. Я всегда требую, чтобы окружающие уважали мои права.

73. Мне понравилось бы прыгать с парашютом.

74. Вредное воздействие на человека алкоголя и табака сильно преувеличивают.

75. Я редко даю сдачи, даже если кто-нибудь ударит меня.

76. Я не получаю удовольствия от ощущения риска.

77. Когда человек в пылу спора прибегает к «сильным выражениям» - это нормально.

78. Я часто не могу сдержать свои чувства.

79. Бывало, я опаздывал на уроки.

80. Мне нравятся компании, где все подшучивают друг над другом.

81. Секс должен занимать в жизни молодежи одно из главных мест.

82. Часто я не могу удержать от спора, если кто-то не согласен со мной.

83. Иногда случалось, что я не выполнял школьное домашнее задание.

84. Я часто совершаю поступки под влиянием минутного настроения.

85. Мне кажется, что я не способен ударить человека.

86. Люди справедливо возмущаются, когда узнают, что преступник остался безнаказанным.

87. Бывает, что мне приходится скрывать от взрослых некоторые свои поступки.

88. Наивные простаки сами заслуживают того, чтобы их обманывали.

89. Иногда я бываю так раздражителен, что стучу по столу кулаком.

90. Только неожиданные обстоятельства и чувство опасности позволяют мне по-настоящему проявить себя.

91. Я бы попробовал какое-нибудь одурманивающее вещество, если бы я твердо знал, что оно не повредит моему здоровью и не повлечет наказания.

92.Когда я стою на мосту, то меня иногда так и тянет прыгнуть вниз.

93. Всякая грязь меня пугает или вызывает сильное отвращение.

94. Когда я злюсь, то мне хочется кого-нибудь ударить.

95. Я считаю, что люди должны отказаться от всякого употребления спиртных напитков.

96. Я мог бы на спор влезть на высокую фабричную трубу.

97. Временами я не могу справиться с желанием причинить боль другим людям.

98. Я мог бы после небольших предварительных объяснений управлять вертолетом.

Ключи:

1. Шкала установки на социально-желательные ответы: 2 (нет), 4 (нет), 6 (нет), 13 (да), 21 (нет), 23 (нет), 30 (да), 32 (да), 38 (нет), 47 (нет), 54 (нет), 79 (нет), 83 (нет), 87 (нет).

2. Шкала склонности к преодолению норм и правил: 1 (нет), 10 (нет), 11 (да), 22 (да), 34 (да), 41 (да), 44 (да), 50 (да), 53 (да), 55 (нет), 59 (да), 61 (нет), 80 (да), 86 (нет), 88 (да), 91 (да), 93 (нет).

3. Шкала склонности к аддиктивному поведению: 14 (да), 18 (да), 22 (да), 26 (да), 27 (да), 31 (да), 34 (да), 35 (да), 43 (да), 46 (да), 59 (да), 60 (да), 62 (да), 63 (да), 64 (да).

4. Шкала склонности к самоповреждающемуся и саморазрушающемуся поведению: 3 (да), 6 (да), 9 (да), 12 (да), 16 (да), 24 (нет), 27 (да), 28 (да), 37 (да), 39 (да), 51 (да), 52 (да), 58 (да), 68 (да), 73 (да), 76 (нет), 90 (да), 91 (да), 92 (да), 96 (да), 97 (да).

5. Шкала склонности к агрессии и насилию: 3 (да), 5 (да), 15 (нет), 16 (да), 17 (да), 25 (да), 37 (да), 40 (нет), 42 (да), 45 (да), 48 (да), 49 (да), 51 (да), 65 (да), 66 (да), 70 (да), 71 (да), 72 (да), 75 (нет), 77 (да), 82 (да), 85 (нет), 89 (да), 94 (да), 97 (да).

6. Шкала волевого контроля эмоциональных реакций: 7 (да), 19 (да), 20 (да), 29 (нет), 36 (да), 49 (да), 56 (да), 57 (да), 69 (да), 70 (да), 71 (да), 78 (да), 84 (да), 89 (да), 94 (да).

7. Шкала склонности к делинквентному поведению: 18 (да), 26 (да), 31 (да), 34 (да), 35 (да), 42 (да), 43 (да), 44 (да), 48 (да), 52 (да), 55 (нет), 61 (нет), 62 (да), 63 (да), 64 (да), 67 (да), 74 (да), 86 (нет), 91 (да), 94 (да).

ТЕСТОВЫЕ НОРМЫ:

Шкала«Нормальная» выборка«Делинквентная» выборка MSMS

Шкала 12,272,062,492,13

Шкала 27,732,8810,972,42

Шкала 39,234,5915,173,04

Шкала 410,363,4110,982,76

Шкала 512,474,2314,643,94

Шкала 68,043,29,373,01

Шкала 77,174,0514,383,22

ИТОГИ ДИАГНОСТИКИ СКЛОННОСТИ К ОТКЛОНЯЮЩЕМУСЯ ПОВЕДЕНИЮ

.

Анализ диагностики «Склонности к отклоняющемуся поведению»

Дата проведения – март 2008 года

Кол-во воспитанников – 20 чел. (11 дев., 9 мал.)

Возраст – 13 – 18 лет.

Цель проведения диагностики:

- выявить предрасположенность к тем или иным девиациям в поведении подростков.

Ф.И.

Шкала1

Шкала2

Шкала3

Шкала4

Шкала5

Шкала6

Шкала7

Кор.И.

3

8

7

9

10

6

4

Вор. Т.

2

10

5

16

18

15

9

И.Н.

3

2

1

4

6

8

3

Ел.Л

2

1

0

5

10

12

2

Ер.О.

5

8

5

5

9

7

6

Тр.К.

3

10

7

6

16

11

10

Св.Ал.

3

2

1

5

8

8

4

Ив.Ю.

2

6

6

11

15

13

7

Б.В.

2

5

5

5

11

10

4

Д.Ю.

1

5

1

12

15

11

6

С.С.

5

5

3

2

8

7

5

Куд.В.

2

7

6

12

14

7

14

Кор.Ж.

7

7

9

12

12

10

10

Ар.С.

4

8

8

13

20

11

13

Н.А.

6

9

9

10

5

5

10

Д.Д.

2

4

4

12

12

10

7

Кол.В.

2

6

7

7

10

12

7

Ж.Г.

6

11

10

13

16

4

12

Гол.С

5

7

10

15

13

6

9

Ж.М.

8

11

7

7

8

5

6

Нормы

3

8

10

11

13

9

8

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18


Новое на сайте:

Рекомендации по совершенствованию системы жизнеобеспечения ОДП, реконструкция помещения
Здание Центра, как и любое другое, недолговечно и подвержено физическому износу. Физический износ здания – потеря первоначальных физико-химических качеств стройматериалов. Надо отметить, что стены здания ЦВР выложены из белого кирпича. В ...

Формы и методы социальной работы по решению проблем молодой семьи
Молодая семья, помимо своих институциональных и эмоционально-групповых связей, имеет также качества процесса ее целостность не статична, а динамична. Она живет, приспосабливаясь как к внешним по отношению к себе условиям, так и к ...

Особенности психологического подхода к изучению личности
Итак, разберем основные психологические подходы к изучению личности. Сразу оговоримся, что как видно из предыдущего изложения, для изучения личности в психологии широко используются такие понятия как индивид, индивидуальные свойства, обще ...