ПриложенияСтраница 17
1 — 8 баллов — терпимое отношение к субъектам реальности.
Терпимое отношение оценивается как понимание и принятие субъектов реальности в целом, мотивации их поведения, мировоззрения, способность проявлять выдержку, самообладание, терпение при встрече с асоциальными субъектами действительности (пьяные, курящие, токсикоманы, наркоманы, люди, ведущие разгульный образ жизни, проявляющие в отношении окружающих агрессивность), ассертивно (уверенно) разрешать возникающие противоречия, демонстрируя дружелюбие, доброжелательность, готовность к сотрудничеству.
Обработка анкеты.
№ |
Ф.И. |
Родители |
Пожилые люди |
Дети, те, кто младше |
Одноклассники |
Малознакомые люди |
учителя |
Собственная личность |
друзья |
Пред. Других национальностей |
религия |
больные |
Наркоманы, токсикоманы |
Люди, ведущие разг. образ жизни |
курящие |
пьющие |
Агрессия |
1 |
Д.Д. |
4 |
9 |
10 |
14 |
9 |
10 |
13 |
10 |
7 |
9 |
10 |
13 |
11 |
15 |
15 |
9 |
2 |
К.Ж. |
7 |
6 |
10 |
11 |
7 |
11 |
10 |
8 |
8 |
8 |
10 |
7 |
8 |
10 |
13 |
10 |
3 |
П.А. |
3 |
9 |
8 |
9 |
6 |
5 |
8 |
6 |
6 |
8 |
7 |
13 |
8 |
6 |
14 |
11 |
4 |
Ар.В |
3 |
7 |
7 |
8 |
8 |
11 |
8 |
9 |
7 |
8 |
11 |
10 |
8 |
11 |
12 |
12 |
5 |
Ж.Г. |
8 |
10 |
7 |
9 |
8 |
8 |
7 |
8 |
8 |
8 |
5 |
11 |
8 |
9 |
12 |
8 |
6 |
Гол.С. |
9 |
4 |
9 |
10 |
5 |
8 |
9 |
12 |
15 |
7 |
5 |
12 |
10 |
10 |
13 |
11 |
7 |
И.Н |
11 |
9 |
10 |
8 |
9 |
9 |
8 |
8 |
8 |
9 |
9 |
9 |
9 |
6 |
10 |
9 |
8 |
Тр.К. |
10 |
10 |
14 |
11 |
15 |
13 |
15 |
13 |
10 |
9 |
11 |
12 |
13 |
15 |
15 |
13 |
9 |
Ер.О. |
3 |
6 |
8 |
12 |
8 |
6 |
9 |
4 |
5 |
10 |
7 |
10 |
7 |
3 |
7 |
9 |
10 |
В.Т. |
8 |
9 |
12 |
8 |
11 |
13 |
9 |
8 |
7 |
6 |
8 |
12 |
7 |
10 |
12 |
5 |
11 |
Ив. Ю. |
5 |
7 |
15 |
11 |
10 |
15 |
12 |
13 |
5 |
2 |
11 |
12 |
12 |
10 |
12 |
10 |
12 |
К.В.В. |
8 |
7 |
13 |
14 |
11 |
10 |
9 |
15 |
12 |
12 |
11 |
8 |
11 |
5 |
8 |
7 |
13 |
С.Ал. |
3 |
4 |
11 |
6 |
9 |
6 |
7 |
8 |
4 |
9 |
7 |
11 |
10 |
12 |
15 |
7 |
14 |
П.О. |
5 |
10 |
11 |
11 |
9 |
14 |
10 |
9 |
9 |
6 |
9 |
9 |
13 |
6 |
10 |
7 |
15 |
Кол.В. |
7 |
5 |
10 |
9 |
5 |
8 |
14 |
13 |
4 |
5 |
7 |
15 |
7 |
12 |
11 |
7 |
Ср.Зн-е |
6,2 |
10,5 |
10,3 |
9,5 |
8,7 |
9,8 |
9,8 |
9,8 |
9,6 |
7,6 |
7,7 |
8,5 |
10,3 |
9,4 |
9,3 |
11,9 |
9 |
Новое на сайте:
Ошибки семейного воспитания
Может случиться так, что цель воспитания ребенка оказывается "вставленной" именно в удовлетворение потребностей эмоционального контакта. Ребенок становится центром потребности, единственным объектом ее удовлетворения. Примеров з ...
Проблема ранних браков: отношение студенческой молодежи
Подготовка к браку и семейной жизни всегда была одной из главных задач юношеского возраста. Ранние браки в разные времена вызывали негативное отношение со стороны взрослых. Времена меняются, отношение людей на счет ранних браков разделяют ...
Информационно – консультационное сопровождение молодых семей
Программа реализации проекта на 2010 – 2013 годы
№
Приоритетные направления
Содержание работы
Ответственные исполнители
2
3
4
5
6
7
Пропаганда семейных ценностей среди молодежи; обеспечение преемственности поколе ...