Приложения
Страница 15

ВЫВОД:

Из 17 воспитанников у 10 человек благоприятные тестовые итоги – превышения нормы по шкале установки на социально – желательные ответы (К В., Г С., Ж Г, К В., Н А, К Е., Д Д., К Н., С С., Т К.) 10%

У 5 человек – превышение по шкале волевого контроля эмоциональных реакций(Г С, С А., И Ю, Е Е В Т) 40-%;

Превышения по 4 шкалам имеет - 5 человек А С.(3,4,5,7шкалы);Г С.(1,4,6,7 шкалы); К В.(1,2,4,7); К Е.(1,2,4,7шкалы); В Т.(2,4,5,6 шкалам) 13%;

ПО 2 шкалам имеет – 1 человекЖ Г (1,2 шкале) 1%;

По 1 шкале имеют 10 человекК В.(1 шкала)Н А. (1 шкала)Д Д.(1 шкала)П А. (2 шкале)К Н (1 шкале)С А. (6шкале); И Ю. (6 шкала)С С(1 шкала)Т К. (1 шкала)Е Е. (6 шкала) 10%

Хочется отметить, что один человек вообще не имеет превышений ни по каким шкалам – К М. 1 %

1. Познакомить с результатами диагностики воспитателей групп на планерке директора

2. Откорректировать месячные планы воспитательной работы воспитателей с учетом итогов диагностики

3. Учесть результаты диагностики во время составления годового плана на следующий учебный год

4. Данные диагностики зафиксировать в индивидуальных тетрадях наблюдений

5. Подключить к работе психолога детского дома для коррекции поведения детей

6. Разработать индивидуальные программы коррекции отклоняющегося поведения

Сравнительный анализ результатов «Методики диагностики склонности к отклоняющемуся поведению»

Срок между методиками 11 месяцев.(март 2008 – февраль 2009года)

Сравнивая результаты данного диагностирования, поведенного в феврале 2009 года, можно отметить снижение уровня превышения у некоторых воспитанников.

У А С. Было превышение по 5 шкалам, а стало по 4 шкалам;

У К В. Результат остался таким же превышение по одной шкале;

У Ж Г. было превышение по 5 шкалам, стало по 2 шкалам

У Н А. было по 3 шкалам, стало по 1 шкале;

У К Ж. результат остался таким же;

У И Ю. было превышение по 2 шкалам, стало по одной

У С С. Результат остался такой же;

У Т К. превышение было по 4 шкалам, стало по 1 шкале;

У Е Е. результат остался такой же;

У В Т. превышение было по 5 шкалам, стало по 4 шкалам

У Д Д. превышение было по 2 шкалам, стало по 1 шкале.

У некоторых воспитанников наоборот наблюдается повышение на одну шкалу, это у К. С. Было по 3 шкалам, стало по 4 шкалам; у Г. С. было по 3 шкалам, стало по 4 шкалам; у С С. Вообще не было превышений сейчас наблюдается превышение по 1 шкале.

В 2008 году ни у кого не было превышений по 3 шкале, в этом году по этой шкале наблюдается превышение у одного человека (А С.)

Также можно отметить, что результаты за 2009 год значительно лучше, результатов, чем за март 2008 года. Поэтому можно сделать вывод, что профилактическую работу в данном направлении следует продолжать. Также вводить новые формы работы, что бы улучшать результаты по данной работе

Анкета «Выявление отношения подростков к различным субъектам действительности.

Вашему вниманию предлагаются утверждения, касающиеся разных сторон вашей жизнедеятельности. Вам необходимо выразить свое отношение к этим утверждениям по пятибальной шкале:

«5» - полностью согласен с утверждением;

«4» - скорее согласен;

«3» - иногда согласен;

«2» - скорее не согласен;

«1» - полностью не согласен;

№ п/п

Утверждение

Балл

1.

Меня раздражают взрослые, окружающие меня

2.

Если мой друг мне лжет или обманывает, то он мне уже не друг

3.

Меня бесит суетливость стариков

4.

Молодежь сейчас агрессивная, неспокойная, раздражительная

5.

Когда оказываюсь не на высоте, то долго переживаю, думаю об этом

6.

Мне не нравится быть в компании одноклассников (одногруппников)

7.

Мне не нравятся «узкоглазые», «рыжие», «белобрысые» и т. д.

8.

Учителя, как правило, часто превышают свои полномочия и могут многое себе позволить в силу своего положения

9.

Я не хочу понимать и прощать все родителям, даже если они осознали, что были виноваты

10.

Многие люди «занимают не своё место» либо «делают не своё дело» в жизни

11.

Нельзя прощать предательств близким друзьям

12.

Меня беспокоит мнение обо мне одноклассников (одногруппников)

13.

Жалко, что нельзя выбирать себе родителей

14.

Плачущие дети — это всегда проявление возрастной слабости и глупости

15.

Старшему поколению свойственна похвальба своими прошлыми успехами

16.

Молодежь не должна прислушиваться к советам стариков — они жили в другое время, это другое поколение

17.

Избегаю людей, которые жалуются на жизнь, сетуют на судьбу, обстоятельства

18.

Педагогов, не придерживающихся этических норм, нельзя близко подпускать к школе

19.

Деятельность детей нужно постоянно держать под контролем, чтобы ничего не натворили

20.

Не прощаю себе свои ошибки, всегда о них помню

21.

Когда мое дельное предложение не находит отклика у одноклассников (одногруппников), я сержусь хотя бы некоторое время, ведь я был(а) прав(а)

22.

Непредвиденная новость, например относительно моей учебы, меня напрягает

23.

Когда мои ожидания относительно себя (поведение, достижение, успех) не оправдываются, я расстраиваюсь

24.

Мой друг, если он действительно друг, не должен меня осуждать

25.

Я не буду общаться с человеком, если он наркоман

26.

Мне не нравятся представители иной религиозной философии

27.

Даже в очень трудной для меня ситуации я не могу принять помощь представителей иной национальности

28.

Я знать не хочу тех, кто живет одним днем

29.

Больные часто мнительны и требуют жалости

30.

Пьяниц надо изолировать от общества

31.

Мне неприятно находится в помещении, где курят

32.

На агрессию стоит отвечать агрессией

33.

Гулящие никогда не вызывали во мне симпатии

34.

Мой принцип: «За здоровье нации, против наркомании»

35.

Я не переношу запаха перегара

36.

Считаю верным утверждение: «Россия только для русских» («Эстония только для эстонцев», «Украина для украинцев» и т.д.)

37.

У меня вызывает неприятие проповедь отличного от моего религиозного взгляда

38.

Если я знаю, что человек болен, я с ним не общаюсь, боюсь заразиться

39.

Я не люблю грубость во всех её проявлениях

40.

Я не стал бы помогать человеку в сложной ситуации, зная, что он наркоман

41.

У меня не вызывают симпатии курящие люди

42.

Я не доверяю представителям другой национальности

43.

Мне не нравятся люди, которые постоянно жалуются на свои болячки

44.

Я не переношу агрессию в любых её проявлениях

45.

Когда по телевизору выступают проповедники иной религии, я переключаю на другой канал

46.

Пьющий — это слабый, безвольный человек, так как он не может справиться со своей проблемой

47.

Я не переношу запаха табака

48.

Я не доверяю тем, кто ведет разгульный образ жизни

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20


Новое на сайте:

Что представляет собой социальная группа?
Начнем с того, что любое общество предстает не как нечто однородное и монолитное, а как внутренне расчлененное на различные социальные группы, слои и национальные общности. Все они находятся между собой в состоянии объективно обусловленны ...

Теория аномии
Э. Дюркгейм утверждал, что девиация играет функциональную роль в обществе, поскольку девиация и наказание девианта способствуют осознанию границ того, что считается допустимым поведением, и выполняют роль факторов, побуждающих людей подтв ...

Роль средств массовой информации в процессе воспитания в подростковом возрасте. Воспитание как педагогическое явление
Воспитание растущего человека составляет одну из главных задач современного общества. Воспитание - процесс систематического целенаправленного воздействия на духовное и физическое развитие личности. Преодоление отчуждения человека от его п ...