Приложения
Страница 19

2 круг:

Предпочитаемые имеющие средний рейтинг

3 круг:

Пренебрегаемые имеющие низкий рейтинг

4 круг:

Отвергаемые имеющие очень низкое количество баллов.

Выводы по социометрии.

3. Показатель групповой сплоченности = 0,6 – находится на среднем уровне сплоченности в группе

4. Показатель психологического климата в группе – средний психологического климата

III. Общие сведения о группе:

численность - 10 человек

Возраст – 13 -8 лет

Половой состав: мальчики и девочки

IV.

Характеристика малой группы:

Наличие лидеров в группе: двое

Отверженных: Двое

Предпочитаемые ученики имеют средний рейтинг: 4 балла

Присутствуют и Пренебрегаемые их рейтинг: 1,6 ранга

Анкета «Молодёжный образ жизни»

ОБРАЗОВАНИЕ И ВЫБОР ПРОФЕССИИ

1.

Какую профессию вы бы хотели получить? Кем хотели бы стать?

· Ученым

· Артистом

· Писателем

· Журналистом, телеведущим

· Моделью, манекенщицей, фотомоделью

· Владельцем банка

· Экономистом

· Юристом, адвокатом

· Владельцем магазина

· Врачом

· Учителем

· Художником, архитектором

· Программистом, компьютерщиком

· Инженером

· Военным

· Профессиональным спортсменом

· Политиком, государственным деятелем

· Предпринимателем, бизнесменом

· Священнослужителем

· Квалифицированным рабочим

· Фермером

· Другое (запишите) _

· Затрудняюсь ответить.

2.

Чем вас привлекает эта профессия, занятие?

(Отметьте не более 3 вариантов ответов)

· Это модно

· Это престижно

· Она дает хороший заработок

· Это интересно, дает большие возможности для самореализации

· Позволяет сделать карьеру, добиться успеха

· Это доступно, нетрудно

· Другое (запишите) _

· Затрудняюсь ответить

3.

Какой уровень образования вы считали бы достаточным для реализации своих жизненных целей?

(Отметьте один вариант ответа)

·

· Общее среднее образование (школа, гимназия)

· Профессиональное образование (колледж, курсы)

· Высшее образование

· Два высших образования, аспирантура

· Достаточно того образования, которое я имею сейчас

· Можно обойтись совсем без образования

· Затрудняюсь ответить, пока не решил(а)

4.

От чего для вас, прежде всего, зависит возможность получения хорошего образования?

(Отметьте один – два варианта ответа)

· От помощи семьи, наличия необходимых средств

· От собственного усердия, способностей

· От наличия нужных знакомств, связей

· От удачи, везения

· Другое (запишите)

· Затрудняюсь ответить

5.

Где бы вы предпочли работать в будущем?

(Отметьте один вариант ответа)

·

· На государственном предприятии, в государственном учреждении

· На частном предприятии

· В иностранной фирме, на предприятии, совместно с зарубежной фирмой

· Хотел(а) бы иметь собственное дело

· Для меня это не имеет значения

· Затрудняюсь ответить

ФИНАНСЫ

1. Сколько бы вы хотели зарабатывать в будущем ежемесячно?

(укажите в рублях) _

2. Какое вознаграждение за свою работу вы предпочли бы получать?

(Отметьте 1вариант)

· Иметь пусть и небольшой заработок, но много свободного времени и легкую работу

· Иметь пусть небольшой, но твердый заработок и уверенность в завтрашнем дне

· Много работать и хорошо получать, даже без особых гарантий на будущее

· Затрудняюсь ответить

3. Если бы вы так разбогатели, что могли себе позволить не работать, вы бы продолжали работать или перестали?

(Отметьте один вариант ответа)

· Продолжал(а) бы работать в любом случае

· Возможно, перестал(а) работать

· Наверняка перестал(а) работать

· Затрудняюсь ответить

4. Бывают ли у вас свои личные деньги?

(Отметьте один вариант ответа)

· Да, есть почти всегда

· Бывают время от времени

· Чаще всего не бывают

5. Укажите основные источники получения денег?

(Отметьте все, что считаете нужным)

· Дают родители

· Дают воспитатели

· Зарабатываю сам(а)

· При необходимости беру взаймы у друзей

· Другое _

6. Как вы пользуетесь своими личными средствами?

(Отметьте все, что подходит)

Страницы: 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24


Новое на сайте:

Изучение специфики деятельности специалиста по социальной работе по профилактике склонности к правонарушениям среди воспитаников «Тотемского детского дома». Организация и проведение исследования
Цель практической части исследования: создать условия для снижения склонности к делинквентному поведению. Гипотеза исследования: реализация программы профилактики склонности несовершеннолетних к делинквентному поведению в условиях детско ...

Пути формирования синергетики
Примерно в 60-х гг. XX века научные представления о процессах самоорганизации в открытых неравновесных системах формировались разрозненно и независимо в разных дисциплинах. Однако в 70-х гг. они стали предметом сравнения и в них обнаружил ...

Понятие «качество жизни населения», его составляющие
Уровень жизни является одной из важнейших социальных категорий. Под уровнем жизни понимаются обеспеченность населения необходимыми материальными благами и услугами, достигнутый уровень их потребления и степень удовлетворения разумных (рац ...