Проблемы трансляции ценности фамилизма посредством коммерческой и
социальной рекламыСтраница 2
Кроме того, существуют объективные проблемы, связанные с малым количеством социальной рекламы, как-то – недостаточное финансирование и отсутствие контроля со стороны государства за исполнение прописанной в федеральном законе нормы социальной рекламы. Но такие низкие показатели, к сожалению, характеризуют недостаточность объемов социальной рекламы для реализации задачи сохранения ценности фамилизма. Профилактика, напоминание о проблемах семьи, материнства и детства – это задачи социальной рекламы и в данном случае напрямую связаны цели, средства и инструменты рекламы. На аудиторию оказывается прямое воздействие, и рекламное сообщение напрямую связано с проблемой и малое количество говорит лишь о том, что наше общество порой недостаточно информировано о тех или иных проблемах, либо недостаточно часто напоминается о них.
Характеризуя рекламу как инструмент сохранения и трансляции ценности семьи, следует подчеркнуть, что независимо от целей и задач рекламной коммуникации, грамотно построенное сообщение оказывает благотворное влияние на ценности и нормы, существующие в обществе.
Новое на сайте:
Методологическая и методическая составляющие программы социологического
исследования
Подготовка социологического исследования непосредственно начинается не с составления анкеты, а с разработки его программы, которая считается обязательным документом социологического исследования. Цель программы – представить общую схему и ...
Технологии социальной работы семьей
Применительно к семьям различных категорий клиентов: инвалидов, пенсионеров, военнослужащих, беженцев и т.д. – используются различные технологии социальной работы. Виды и формы социальной помощи, цель которых – сохранение семьи как социал ...
Отсутствие близкой привязанности в детстве
Утрата значимых взаимоотношений тяжела в любом возрасте, но для маленьких детей эти события особенно серьезны по своим последствиям. В своем довольно необычном анализе Шейвер и Рубинстайн ( Shaver & Rubenstein, 1980) утверждали, что л ...