Проблемы трансляции ценности фамилизма посредством коммерческой и
социальной рекламыСтраница 2
Кроме того, существуют объективные проблемы, связанные с малым количеством социальной рекламы, как-то – недостаточное финансирование и отсутствие контроля со стороны государства за исполнение прописанной в федеральном законе нормы социальной рекламы. Но такие низкие показатели, к сожалению, характеризуют недостаточность объемов социальной рекламы для реализации задачи сохранения ценности фамилизма. Профилактика, напоминание о проблемах семьи, материнства и детства – это задачи социальной рекламы и в данном случае напрямую связаны цели, средства и инструменты рекламы. На аудиторию оказывается прямое воздействие, и рекламное сообщение напрямую связано с проблемой и малое количество говорит лишь о том, что наше общество порой недостаточно информировано о тех или иных проблемах, либо недостаточно часто напоминается о них.
Характеризуя рекламу как инструмент сохранения и трансляции ценности семьи, следует подчеркнуть, что независимо от целей и задач рекламной коммуникации, грамотно построенное сообщение оказывает благотворное влияние на ценности и нормы, существующие в обществе.
Новое на сайте:
Проведение диагностического исследования работников отделения дневного пребывания
методом анкетирования и тестирования
Мною было проведено комплексное социально-психологическое исследование профессиональных качеств социальных работников. Посетителям ОДП была предложена группа качеств, среди которых нужно было выбрать наиболее значимые для специалистов, об ...
Нормативно-правовое регулирование социальных
расходов
Роль государства по обеспечению права на социальное обеспечение осуществляется по следующим основным направлениям:
- законодательное закрепление правоотношений по социальному обеспечению,
- организация и обеспечение финансирования соотв ...
Простота, автономность, управление через культуру.
Понимание необходимости управления инновациями предполагает не только осознание этого феномена руководителем, но и формирование коллективного видения будущего состояния организации. Данный процесс начинается с личности – с ощущения беспок ...