Проблемы трансляции ценности фамилизма посредством коммерческой и социальной рекламы
Страница 2

Статьи по социологии » Социальные предпосылки создания молодой семьи » Проблемы трансляции ценности фамилизма посредством коммерческой и социальной рекламы

Кроме того, существуют объективные проблемы, связанные с малым количеством социальной рекламы, как-то – недостаточное финансирование и отсутствие контроля со стороны государства за исполнение прописанной в федеральном законе нормы социальной рекламы. Но такие низкие показатели, к сожалению, характеризуют недостаточность объемов социальной рекламы для реализации задачи сохранения ценности фамилизма. Профилактика, напоминание о проблемах семьи, материнства и детства – это задачи социальной рекламы и в данном случае напрямую связаны цели, средства и инструменты рекламы. На аудиторию оказывается прямое воздействие, и рекламное сообщение напрямую связано с проблемой и малое количество говорит лишь о том, что наше общество порой недостаточно информировано о тех или иных проблемах, либо недостаточно часто напоминается о них.

Характеризуя рекламу как инструмент сохранения и трансляции ценности семьи, следует подчеркнуть, что независимо от целей и задач рекламной коммуникации, грамотно построенное сообщение оказывает благотворное влияние на ценности и нормы, существующие в обществе.

Страницы: 1 2 


Новое на сайте:

Выявление влияния семьи на отклоняющее поведение подростка. Методы диагностики отклоняющего поведения подростка
В ходе нашего исследования использовали следующие методики: опрос, анкетирование Так г. Майкопе нами было проведено исследование группы подростков с проблемами в поведении, обуча­ющихся в МОУ СОШ № 16 в коррекционных классах. Исследован ...

Проблема ранних браков: отношение студенческой молодежи
Подготовка к браку и семейной жизни всегда была одной из главных задач юношеского возраста. Ранние браки в разные времена вызывали негативное отношение со стороны взрослых. Времена меняются, отношение людей на счет ранних браков разделяют ...

Быт семьи
Быт - сфера внепроизводственной социальной жизни, включающая как удовлетворение материальных потребностей людей в пище, одежде, жилище, лечении и поддержании здоровья, так и освоение человеком духовных благ, культуры, человеческое общение ...